Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-11-2013

Поставка оргтехники для муниципального казенного учреждения «Центр учета и содержания собственности Калачинского муниципального района Омской области» (#10372353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 197 429 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0152300008813000127
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Калачинского муниципального района Омской области
Наименование заказа: Поставка оргтехники для муниципального казенного учреждения «Центр учета и содержания собственности Калачинского муниципального района Омской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Калачинского муниципального района Омской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинск г, Советская, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, Советская, 18, -
Контактное лицо Медведев Алексей Валерьевич
Телефон: 7-38155-22848
Факс: 7-38155-22415
Электронная почта: gzkala@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, Советская, 18, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 09:00
Место: Приложение №2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинск г, Советская, 18, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 197429 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все затраты на упаковку, маркировку, доставку (в т.ч. погрузку, разгрузку) монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию поставляемого оборудования, гарантийное обслуживание, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Центр учета и содержания собственности Калачинского муниципального района Омской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, Советская, 18, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Муниципального контракта по 10 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа средства местного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг . Оплата товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры, по факту 100% поставки оборудования в течение 20 дней

Документация


  • Прил. №2 Котировочная заявка.doc
  • Прил. №1 Техническое задание.doc
  • Прил.№4 Обоснование цены.doc
  • Прил. №3 Контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7460443
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги в области непрерывного образования для взрослых (услуги по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии "Водитель автомобиля категории "Е")
    Поставка дверей и перегородок из пвх-профиля
    Поставка запасных частей для ремонта установки для приготовления нейтрального анолита путем электрохимической обработки хлорида натрия в питьевой воде в соответствии с техническим заданием Заказчика.
    Выполнение капитального ремонта 5 этажа корпуса № 1 ФГБУ "Омский референтный центр Россельхознадзора" (общестроительные работы)
    Изготовление, поставка и монтаж комплекта мебели в соответствии с фирменным стилем ФНС России в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Омской области
    Предоставление медицинских услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.