Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

07-11-2013

Изготовление, поставка и монтаж комплекта мебели в соответствии с фирменным стилем ФНС России в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Омской области (#10372351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 493 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 1 по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352100011313000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Омской области
Наименование заказа: Изготовление, поставка и монтаж комплекта мебели в соответствии с фирменным стилем ФНС России в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Омской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Омской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинск г, Ленина, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинск г, Ленина, 49, -
Контактное лицо Борисова Наталья Викторовна
Телефон: 7-38155-27247
Факс: 7-38155-29881
Электронная почта: i5515@m15.r55.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинск г, Ленина, 49, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 09:00
Место: Приложение № 2 к документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинск г, Ленина, 49, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 493000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 4 документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуги (товара) включает в себя расходы на перевозку, доставку необходимых материалов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Омской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинск г, Ленина, 49, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Государственного контракта и до 16 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет- по факту выполнения Государственного контракта в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приемки – выполненных работ, услуг. Расчет безналичный.

Документация


  • Приложение № 3-Проект контракта .doc
  • Приложение № 2- котировочная заявка.doc
  • Приложение № 4 - техническое задание.doc
  • Приложение № 5-обоснов.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7460720
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание платных медицинских услуг по проведению колоноскопии с морфологическим исследованием по показаниям (реестровый номер 12.30)
    Проведение работ по капитальному ремонту кровли крыши административного здания филиала ФКГУ УВО УМВД России по Омской области, расположенного по адресу г.Омск, ул.О.Кошевого, 30 в объеме согласно техническому заданию.
    Оказание услуги в области непрерывного образования для взрослых (услуги по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии "Водитель автомобиля категории "Е")
    Поставка дверей и перегородок из пвх-профиля
    Поставка запасных частей для ремонта установки для приготовления нейтрального анолита путем электрохимической обработки хлорида натрия в питьевой воде в соответствии с техническим заданием Заказчика.
    Выполнение капитального ремонта 5 этажа корпуса № 1 ФГБУ "Омский референтный центр Россельхознадзора" (общестроительные работы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.