Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Энергия / топливо / ГСМ

02-10-2013

Поставка угля каменного (#10016954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 256 080 рублей
Закупочная организация: МБУ АСП "СКЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352300235013000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение Алексеевского сельского поселения "Социально-культурный центр"
Наименование заказа: Поставка угля каменного

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное учреждение Алексеевского сельского поселения "Социально-культурный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646992, Омская обл, Кормиловский р-н, Алексеевка с, Победы, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646992, Омская обл, Кормиловский р-н, Алексеевка с, Победы, 11, -
Контактное лицо Лоскутова Елена Александровна
Телефон: 7-38170-34443
Факс: 7-38170-34337
Электронная почта: alekseevskoe@kormil.omskportal.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул.Победы, 11
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа по форме, согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2013 в 17:15
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу: 646992, Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул. Победы, 7. Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: alekseevskoe@kormil.omskportal.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1010000 Уголь каменный
Начальная (Максимальная) цена контракта 256080 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Уголь каменный со следующими характеристиками: -длиннокаменный, рядовой -фракция 0-300 мм -низшая теплота сгорания- не менее 5100ккал/кг -массовая доля влаги не более 20% -зольность не более 25% -массовая доля общей серы не более 1% -массовая доля хлора не более 0,6% -массовая доля мышьяка не более 0,02% Требования к гарантийному сроку качества товара - не менее 12 месяцев со дня подписания акта о приемке товара. Количество поставляемого товара – 106,7 тонн.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение Алексеевского сельского поселения "Социально-культурный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Омская область, Кормиловский район, с.Алексеевка, ул.Победы, 11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания муниципального контракта до 25.11.2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет Муниципального бюджетного учреждения Алексеевского сельского поселения «Социально-культурный центр»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта о приемке товара, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры

Документация


  • Проект договора.doc
  • Обоснование цены.doc
  • Извещение.2013doc.doc
  • Котировочная_заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7156339
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ноутбуков
    Выполнение работ по ремонту кровли, полов и стен спортивного зала в МКОУ «Слободчиковкая ООШ»
    Выполнение ремонтных работ в здании гаража Администрации Тарского муниципального района Омской области (замена ворот в помещениях гаража)
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке сотрудников БУЗОО «НД»
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене окон ПВХ в МКОУ «Тевризская СОШ№2»
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.