Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-10-2013

Выполнение ремонтных работ в здании гаража Администрации Тарского муниципального района Омской области (замена ворот в помещениях гаража) (#10016950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 261 535 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И УМС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352300154113000132
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по экономике и управлению муниципальной собственностью Администрации Тарского муниципального района
Наименование заказа: Выполнение ремонтных работ в здании гаража Администрации Тарского муниципального района Омской области (замена ворот в помещениях гаража)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по экономике и управлению муниципальной собственностью Администрации Тарского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, площадь Ленина, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, площадь Ленина, 21, -
Контактное лицо Мартынова Елена Александровна
Телефон: 7-38171-20405
Факс: 7-38171-20405
Электронная почта: econom_tara@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, площадь Ленина, 21
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа (подписана ключом электронно-цифровой подписи) согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка, переданная посредством факсимильной передачи, не является поданной в письменной форме.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, площадь Ленина, 21, каб. 403. Заявку в форме электронного документа направлять на электронный почтовый ящик: econom_tara@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Начальная (Максимальная) цена контракта 261535 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает в себя стоимость выполняемых работ, материалов, расходы на оплату труда, работу механизмов и прочие расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением муниципального контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Центр по обеспечению хозяйственного обслуживания" Тарского муниципального района Омской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, площадь Ленина, 21
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения муниципального контракта (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 30 банковских дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании счета-фактуры (счета), выставленного Подрядчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика

Документация


  • Приложения № 1,2,3 к извещению о проведении запрооса котировок.doc
  • Приложение № 4 обоснование цены.xlsx
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7158826
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов и расходных материалов для лаборатории (реестровый номер 2013.38)
    Поставка медикаментов
    Устройство водозабора из подземных источников в д. Пугачевка Нижнеомского района Омской области
    Ремонт инженерных сетей Муниципального бюджетного учреждения «Центр культуры и досуга»
    Поставка ноутбуков
    Выполнение работ по ремонту кровли, полов и стен спортивного зала в МКОУ «Слободчиковкая ООШ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.