Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-04-2018

Запрос цены. Поставка портфелей (в рамках проведения акции «Портфель Первокласснику») (#33618426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0152300010818000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0152300010818000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка портфелей (в рамках проведения акции «Портфель Первокласснику»)

Время работы (при доставке с нарочным и (или) почтой): с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Время работы (при доставке с нарочным и (или) почтой): с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каретина Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

doosp@admomsk.ru

Номер контактного телефона

7-3812-787774

Факс

7-3812-201172
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2018 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.05.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Портфель 15.12.12.191 Действующее вещество: Штука 250


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: с 1 августа 2018 года по 20 августа 2018 года (включительно) по заявкам заказчика. Срок исполнения каждой заявки – 5 дней. Заявка направляется поставщику заказчиком письменно по факсу или электронной почте не менее чем за 5 дней до даты поставки, и содержит наименование, количество товара, место и дату поставки

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания товарной накладной, на основании выставленного поставщиком счета-фактуры (счета)

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязан поставить товар, изготовленный в соответствии с документами, определяющими его качественные характеристики и показатели безопасности. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе: ГОСТу 28631-2005. Межгосударственный стандарт. Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия; техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 007/2001 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставка товара (непосредственно к месту хранения), погрузо-разгрузочные работы осуществляются поставщиком. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями производителя (изготовителя) товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его перевозке и хранении. Товар должен иметь маркировку, содержащую: наименование товара, наименование страны-изготовителя, наименование и юридический адрес фирмы-изготовителя, основные потребительские свойства или характеристики, дату выпуска и срок службы (годности) товара. Упаковка должна быть без заломов, перегибов, и других механических повреждений. Муниципальный заказчик вправе отказаться от приемки товара ненадлежащего качества и требовать его замены на товар надлежащего качества. Поставщик обязан произвести замену товара ненадлежащего качества в течение 2 дней с момента получения от Муниципального заказчика мотивированного отказа от подписания товарной накладной
Приложения:

Запрос цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка картриджей для нужд Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области
Запрос цены. Поставка канцелярский товаров и принадлежностей для нужд Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ходунков-роллаторов для обеспечения ими инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – опоры для детей с заболеванием ДЦП для обеспечения в 2018 году
Запрос цены. Поставка инвалидам ходунков
Запрос цены. оказание услуг по обновлению программного комплекса «Гранд-Смета»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.