Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0152300010818000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка портфелей (в рамках проведения акции «Портфель Первокласснику») |
Время работы (при доставке с нарочным и (или) почтой): с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Время работы (при доставке с нарочным и (или) почтой): с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каретина Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
doosp@admomsk.ru |
Номер контактного телефона |
7-3812-787774 |
Факс |
7-3812-201172 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2018 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.05.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Портфель | 15.12.12.191 | Действующее вещество: Штука | 250 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: с 1 августа 2018 года по 20 августа 2018 года (включительно) по заявкам заказчика. Срок исполнения каждой заявки – 5 дней. Заявка направляется поставщику заказчиком письменно по факсу или электронной почте не менее чем за 5 дней до даты поставки, и содержит наименование, количество товара, место и дату поставки |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания товарной накладной, на основании выставленного поставщиком счета-фактуры (счета) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик обязан поставить товар, изготовленный в соответствии с документами, определяющими его качественные характеристики и показатели безопасности. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе: ГОСТу 28631-2005. Межгосударственный стандарт. Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия; техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 007/2001 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка товара (непосредственно к месту хранения), погрузо-разгрузочные работы осуществляются поставщиком. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями производителя (изготовителя) товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его перевозке и хранении. Товар должен иметь маркировку, содержащую: наименование товара, наименование страны-изготовителя, наименование и юридический адрес фирмы-изготовителя, основные потребительские свойства или характеристики, дату выпуска и срок службы (годности) товара. Упаковка должна быть без заломов, перегибов, и других механических повреждений. Муниципальный заказчик вправе отказаться от приемки товара ненадлежащего качества и требовать его замены на товар надлежащего качества. Поставщик обязан произвести замену товара ненадлежащего качества в течение 2 дней с момента получения от Муниципального заказчика мотивированного отказа от подписания товарной накладной |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |