Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0252100000118000028 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам ходунков |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лазарева Марина Владимировна консультант отдела отдел обеспечения инвалидов ТСР |
Адрес электронной почты |
info@ro55.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3812-332945 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2018 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.05.2018 17:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.22.129: Приспособления ортопедические прочие (ходунки шагающие) | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 260.00 |
32.50.22.129: Приспособления ортопедические прочие (ходунки на колесах) | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 110.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами, включая изготовление и ремонт изделий, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели, по мере поступления указанных денежных средств из федерального бюджета, безналичным расчётом, путём перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика на расчётный счёт Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком в полном объёме надлежаще оформленной финансовой документации (счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения, акт приема-передачи, реестр Получателей, обеспеченных ТСР, отрывной талон к именному «Направлению» и т.д.), по мере поступления указанных денежных средств из федерального бюджета. Поставщик представляет Заказчику надлежаще оформленную финансовую документацию в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Поставщиком именного "Направления" или реестра Получателей. Заказчиком и Поставщиком осуществляется сверка взаиморасчетов с оформлением соответствующего Акта сверки. После проведения сверки, в случае обнаружения невыполненных обязательств, сторона, у которой такие обязательства возникли, обязана в срок, оговоренный сторонами, исполнить своё обязательство по государственному контракту. Окончательные расчеты по государственному контракту осуществляются не позднее 31 декабря 2018 года. Факт исполнения сторонами контрактных обязательств оформляется двусторонним Итоговым актом о приёмке поставленного товара. В цену государственного контракта входят расходы Поставщика по хранению, страхованию, доставке ТСР Получателю, сервисному обслуживанию, уплате всех пошлин, налогов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подробная информация содержится в прикрепленном файле |
Приложения: | |
5514-1052.pdf |