Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

18-10-2017

Поставка мебели (#30247350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 451 310 рублей
Закупочная организация: ФКУ КП-13 УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100013117000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 13 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 13 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 644546, Омская обл, Омск г, УЛ ОСТАШКОВСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 644546, Омская обл, Омск г, УЛ ОСТАШКОВСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Сичинава Тимур Заликоевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: РФ, 644546, г. Омск, ул. Осташковская, д. 23, каб. 4 (кабинет канцелярии). Телефон: 8(3812) 96-65-78, kp13_omsk@mail.ru Заявки на участие в запросе котировок подаются участниками закупки с 16 часов 30 минут «17» октября 2017 года до 16 часов 30 минут «27» октября 2017 года (местного времени). В будние дни – до 17 часов 30 минут, в пятницу и предпраздничные дни – до 16 часов 30 минут, перерыв – с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут. Время омское. Выходной- суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Требования к оформлению заявок на участие в запросе котировок: В целях обеспечения Государственным заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «27» октября 2017 г. до 16:30". Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен быть запечатан. Дополнительные сведения содержатся в прилагаемой документации в разделе № 21
Дополнительная информация Назначение платежа: поставка мебели

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 451 310 Российский рубль
Источник финансирования Средства дополнительного бюджетного финансирования
Номер организации заказчика 03521000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 13 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.11.2017 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Табурет
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 990 Российский рубль
Стоимость: 47 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать (металлокаркас)
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 110 Российский рубль
Стоимость: 119 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 216 Российский рубль
Стоимость: 38 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф с тумбой открытой и крючками
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 866 Российский рубль
Стоимость: 166 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба открытая
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 316 Российский рубль
Стоимость: 79 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 451 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мебель Котировка.rar (Мебель Котировка 194.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата клопидогрел для нужд ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ "Омский"
    Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
    Услуги местной телефонной, междугородной и международной телефонной связи, предоставление доступа к сети Интернет и услуг связи по передаче данных
    Монтаж системы видеонаблюдения
    Выполнение капитального ремонта в помещениях Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда РФ по Омской области
    Поставка бумаги для офисной техники формата А4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.