Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2017

Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций (#30247345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 289 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352200027617000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 644112, Омская обл, Омск г, УЛ ПЕРЕЛЕТА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 644112, Омская обл, Омск г, УЛ ПЕРЕЛЕТА, 9
Ответственное должностное лицо Гальчиков Юрий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 09:10:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 16 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 289 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.09 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 2260299, тип средств 310000
Номер организации заказчика 03522000276
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуги осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта, но не позднее 18.12.2017г., в соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 893 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 23 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Медицинский осмотр работников
Количество: 34.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 900 Российский рубль
Стоимость: 64 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинский осмотр работников
Количество: 107.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 224 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 289 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация медосмотр.doc (Документация о закупке 359 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей
    Поставка продуктов питания (крупы, мука)
    Поставка специализированного навигационного нейрохирургического медицинского оборудования
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Таврического муниципального района Омской области в 2017 году. Наименование и описание объекта закупки указаны в Приложении №1 к извещению.
    Поставка медицинских расходных материалов (кюветы с реагентом для анализатора гемоглобина)
    Поставка лекарственного препарата клопидогрел для нужд ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ "Омский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.