Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

11-07-2014

Запрос цен (объявление о покупке) № 391166. Поставка офисной мебели, стулья, кресла в ассортименте для... (#13224235)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 365 572 рублей
Организатор тендера: ОАО "КБТМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка офисной мебели, стулья, кресла в ассортименте для нужд ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения».
(Поставка)

Классификация для размещения на торговой площадке:
3611010 Основные предметы бытовой мебели
3611111 Столы письменные бестумбовые
3611112 Столы письменные однотумбовые
3611113 Столы письменные двухтумбовые
3611114 Столы письменные трехтумбовые с выносной тумбой
Показать все (ещё 6) Скрыть 6 категорий
Количество: 158 шт
Цена за единицу продукции: 2 313,75 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 365 572,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 10.07.2014 14:11
Действительно до: 18.07.2014 11:00
Дата последнего редактирования: 10.07.2014 14:11
Ответственное лицо: Карпенко Алексей Сергеевич
Организатор: ОАО "КБТМ"
Почтовый адрес заказчика: 644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Место нахождения заказчика: 644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес e-mail: zakupki_kbtm@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (3812) 44-47-39
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Форма оплаты: безналичный расчет.
Условия оплаты: Оплата за поставленную мебель производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в пределах 50% от стоимости (цены), предусмотренных договором с момента подписания договора и оформлении заявки, и 50% после поставки товара в течение 10 (десяти) дней.
Оплата производится только за фактически поставленную и готовую к использованию офисную мебель, после подписания сторонами товарной накладной.
Условия поставки: Срок: Поставка Товара Заказчику должна быть осуществлена в течение 10 календарных дней с момента поступления оплаты.
Условия: Поставка и сборка офисной мебели должна производиться партиями и транспортом Поставщика до склада Заказчика.
Место рассмотрения предложений: Омская область, г. Омск, Красный переулок д.2, ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», юридический отдел.
Дата и время рассмотрения предложений: 21.07.2014 11:00
Дата и время подведения итогов: 01.08.2014 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений (объявление о покупке) № 391232. Закуп газовых горелок УГНП для нужд ОАО "Уралкуз"
Запрос предложений (объявление о покупке) № 390956. Оказание услуг по разработке проекта технического...
Демонтаж теплого склада №6 ПО СВЭС ООО "Башкирэнерго" 3755
Запрос предложений (объявление о покупке) № 391039. Выполнение работ по монтажу прибора учета холодной воды...
Запрос предложений (объявление о покупке) № 391063. Выполнение работ по реконструкции кровли северной...
Запрос предложений (объявление о покупке) № 391123. Выполнение работ по капитальному ремонту и запуску в...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.