Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2014

Запрос предложений (объявление о покупке) № 391063. Выполнение работ по реконструкции кровли северной... (#13224233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 1 772 187 рублей
Организатор тендера: ОАО "КБТМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по реконструкции кровли северной пристройки цеха №221 для нужд ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»
(Комплексная услуга)

Классификация для размещения на торговой площадке: 4560521 Строительно-монтажные работы
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 1 772 187,51 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 1 772 187,51 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 10.07.2014 14:10
Действительно до: 18.07.2014 11:00
Дата последнего редактирования: 10.07.2014 14:10
Ответственное лицо: Карпенко Алексей Сергеевич
Организатор: ОАО "КБТМ"
Почтовый адрес заказчика: 644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Место нахождения заказчика: 644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес e-mail: zakupki_kbtm@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (3812) 44-47-39
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Форма оплаты: безналичный расчет.
Условия оплаты: - 30% (на приобретение комплектующих, материалов и эксплуатацию механизмов), через 10 дней после начала работ.
Условия расчетов:
- Промежуточные платежи Заказчик не производит, окончательный расчет в течение 30 календарных дней с даты получения от подрядчика полного комплекта документов (в т.ч. счет-фактура, подписанный акт приемки выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и другие документы предусмотренные договором подтверждающие выполнение и приемку работ в установленном порядке).
Порядок оплаты за выполненные обязательства по договору (гарантийные удержания):
- оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в пределах стоимости (цены), предусмотренных договором, после выставления Подрядчиком счета.
Условия поставки: Срок: Работа должна быть выполнена в течение 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня перечисления авансового платежа.
Место рассмотрения предложений: Омская область, г. Омск, Красный переулок д.2, ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», юридический отдел.
Дата и время рассмотрения предложений: 21.07.2014 11:00
Дата и время подведения итогов: 01.08.2014 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Комментарии:
К данной процедуре закупки установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке, которое составляет 1 (один) процент от суммы договора (заявки), условия обеспечения в соответствии с п.2.6. закупочной документации.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений (объявление о покупке) № 391230. Закуп регулятора температуры для нужд ОАО "Уралкуз"
Запрос предложений (объявление о покупке) № 391053. Выполнение работ по переводу водогрейного котла КВГМ-100 №2...
Запрос предложений (объявление о покупке) № 391232. Закуп газовых горелок УГНП для нужд ОАО "Уралкуз"
Запрос предложений (объявление о покупке) № 390956. Оказание услуг по разработке проекта технического...
Демонтаж теплого склада №6 ПО СВЭС ООО "Башкирэнерго" 3755
Запрос предложений (объявление о покупке) № 391039. Выполнение работ по монтажу прибора учета холодной воды...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.