Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0352200026313000087
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Инфекционная клиническая больница № 1 имени Далматова Д.М."
Наименование заказа: Поставка мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Инфекционная клиническая больница № 1 имени Далматова Д.М."
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, Лазо, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, Лазо, 2, -
Контактное лицо Ильиных Алина Дамировна
Телефон: 7-3812-377365
Факс: 7-3812-377365
Электронная почта: ikb1.zakupki.knn@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, Лазо, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки в
письменной форме подаются в бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 имени Далматова Д.М.» по адресу – Российская Федерация, 644010, г. Омск, ул.
Лазо, д. 2 кабинет № 7 (юридический отдел), в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок цен. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по адресу
ikb1.zakupki.knn@mail.ru и заверяются электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц). Прием
котировочных заявок осуществляется в рабочие дни (понедельник- четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час. 15 мин. (обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.) пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 00 мин.
(обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 644010, г. Омск, Лазо, д. 2., каб.7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611104 Столы обеденные нетрансформируемые с прямоугольной крышкой
3611452 Гарнитуры, наборы кухонные с комплектующим оборудованием
Начальная (Максимальная) цена контракта 40500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя: изготовление, сборку мебели, упаковку товара, расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, стоимость необходимой фурнитуры, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же иные расходы, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Инфекционная клиническая больница № 1 имени Далматова Д.М."
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, Лазо, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязан поставить Заказчику товар надлежащего качества, в количестве определенном в Спецификации (Приложение №1 к договору)
и на условиях, установленных договором в течение 12 (двенадцати) дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа Субсидии из областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата 30 % в течение 3 (трех) рабочих дней, на основании счета, выставленного Поставщиком. Окончательный
расчет за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания
Сторонами товарной накладной на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета). Обязательство по оплате товара считается исполненным с момента списания денежных средств с лицевого
счета Заказчика. Оплата товара по настоящему договору производится в рублях платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски,
связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Поставщика, несет Поставщик.
Документация
Запрос котировок (Приложение № 1,2,3,4).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7728231
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание лифта в 2014 году (ЗК.04.2014)Препараты гормональные прочиеПоставка автопокрышек и колес к автомобилямОказание услуг по проведению биотехнических мероприятий (дератизация, дезинсекция) (реестровый номер ЗК-04.2014)Поставка этилового спиртаОказание услуг по круглосуточной физической охране 2-х этажного административного здания бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Медицинский информационно-аналитический центр» общей площадью 784 м2 (1-й этаж – 392 м2, 2-й этаж – 392 м2 ) расположенного по адресу: 644021, г. Омск, ул. 8 Линия, д.219 «А», а также прилегающую к нему территорию общей площадью 1439 м2