Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-11-2013

Оказание услуг по проведению биотехнических мероприятий (дератизация, дезинсекция) (реестровый номер ЗК-04.2014) (#10708537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 286 191 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352300006913000386
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница № 1 имени Кабанова А.Н."
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению биотехнических мероприятий (дератизация, дезинсекция) (реестровый номер ЗК-04.2014)

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница № 1 имени Кабанова А.Н."
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644112, Омская обл, Омск г, Перелета, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644112, Омская обл, Омск г, Перелета, 7, -
Контактное лицо Соболев Георгий Фагимович
Телефон: 7-3812-744711
Факс: 7-3812-731309
Электронная почта: ogkb1-mz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 644112, Омская обл, Омск г, Перелета, 7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с требованиями и по форме, установленными в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 644112, Омская обл., Омск г, Перелета, 7, лабораторный корпус, 3–й этаж, отдел договоров
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8513010 Услуги санитарно - эпидемиологических учреждений[8513100] - [8513114]
Начальная (Максимальная) цена контракта 286190.78 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению № 1 извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает: стоимость оказанных услуг, стоимость расходных материалов, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие к выплате и иные расходы, связанные с исполнением договора. Цена договора, определенная на момент заключения договора остается твердой на весь период действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница № 1 имени Кабанова А.Н."
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644112, Омская обл, Омск г, Перелета, 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 31 декабря 2014 года, услуги оказываются ежемесячно (два раза в месяц) по заявке Заказчика в течение 3 рабочих дней.
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств, на расчетный счет Исполнителя, в течение 30 (тридцати) календарных дней, после оказания услуг на основании выставленных счетов-фактур и актов оказанных услуг. Окончательный расчет производится не позднее 31.12.2014 года.

Документация


  • Проект договора.doc
  • Приложение № 2 к извещению-форма заявки.doc
  • Приложение №1.doc
  • Обоснование НМЦК (прил. № 3).xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7743174
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сердечно-сосудистых средств
    Поставка изделий медицинских из латекса и клеев (перчатки)
    Поставка продуктов питания (молочные) в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Большереченский детский сад «Малышок»
    Техническое обслуживание лифта в 2014 году (ЗК.04.2014)
    Препараты гормональные прочие
    Поставка автопокрышек и колес к автомобилям

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.