Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-11-2013

Проведение работ по капитальному ремонту кровли крыши административного здания филиала ФКГУ УВО УМВД России по Омской области, расположенного по адресу г.Омск, ул.О.Кошевого, 30 в объеме согласно техническому заданию. (#10372346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 499 903 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0852100000613000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"
Наименование заказа: проведение работ по капитальному ремонту кровли крыши административного здания филиала ФКГУ УВО УМВД России по Омской области, расположенного по адресу г.Омск, ул.О.Кошевого, 30 в объеме согласно техническому заданию.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644033, Омская обл, Омск г, 6-я Северная, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644033, Омская обл, Омск г, 6-я Северная, 1а, -
Контактное лицо Машкина Елена Юрьевна
Телефон: 7-3812-236702
Факс: 7-3812-231354
Электронная почта: uvo406k@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 644033, Омская обл.,г. Омск , ул.О.Кошевого, 30
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 08:30
Место: См.приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.11.2013 в 17:45
Место: Российская Федерация, 644033, Омская обл, Омск г, 6-я Северная, 1а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499903 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. Приложение №2, №5
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта включает в себя транспортные расходы, затраты на обеспечение техническими средствами, материальными ресурсами, а также иные расходы, необходимые для выполнения в полном объеме предлагаемых Участником размещения заказа условий исполнения Государственного контракта. Цена Государственного контракта не подлежит корректировке в сторону увеличения в ходе исполнения Государственного контракта и включает все расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, пошлин и прочих сборов и обязательных платежей, которые участник размещения заказа будет оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644033, Омская обл.,г. Омск , ул.О.Кошевого, 30
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ: не позднее 3 календарных дней с момента подписания государственного контракта. Окончание работ: не позднее 15 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за выполненные работы производится Заказчиком по безналичному расчету в следующем порядке: авансовый платеж в размере 30% от стоимости контракта – в течение 10 дней с момента подписания контракта, оставшаяся часть – после выполнения работ и подписания унифицированных форм КС №2 «Акт о приемке выполненных работ», КС №3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» (далее – форм КС №2, КС №3) путем безналичного перечисления в течение 5 (пяти) банковских дней.

Документация


  • Смета по крыше-октябрь 2013.xls
  • Дефектовка по крыше-октябрь 2013.xls
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7464037
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на поставку канцелярских товаров
    Поставка призов для победителей областного Конкурса педагогических достижений «Школа года – 2013» среди учреждений специального (коррекционного) образования
    Выполнение электромонтажных работ в помещениях №12 - 15 на 3 этаже аптечного склада - нежилого трехэтажного строения с подвалом, техническим этажом и одноэтажной пристройкой, расположенных по адресу: город Омск, ул. 22 Партсъезда, 98 корпус 2
    Поставка хлеба
    Поставка баяна концертного для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно-досуговый центр им. Г.М. Аушина» Русско-Полянского муниципального района Омской области
    Оказание платных медицинских услуг по проведению колоноскопии с морфологическим исследованием по показаниям (реестровый номер 12.30)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.