Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2013

Выполнение проектных работ по устройству двухскатной кровли главного лечебного корпуса БУЗОО “Тарская ЦРБ”. (#10204253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 144 729 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352300015813000075
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Тарская центральная районная больница"
Наименование заказа: Выполнение проектных работ по устройству двухскатной кровли главного лечебного корпуса БУЗОО “Тарская ЦРБ”.

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Тарская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, Советская, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646530, Омская обл, Тарский р-н, Тара г, Советская, 75, -
Контактное лицо Первененко Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-38171-22464
Факс: 7-38171-22464
Электронная почта: tara_crb_zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Адрес объекта Заказчика: 646530, Омская область, г. Тара, ул. Советская,75.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка, переданная посредством факсимильной передачи, не является поданной в письменной форме. Заявку в форме электронного документа направлять на электронный почтовый ящик: tara_crb_zakupki@mail.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2013 в 09:00
Место: 646530, Омская область, г. Тара, ул. Советская 75, кабинет № 7.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Начальная (Максимальная) цена контракта 144729.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика установлены в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена фиксирована на весь срок выполнения договора и указана с учетом стоимости: ремонтных работ, погрузо-разгрузочных работ, материалов, транспортные расходы на перевозку материалов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Тарская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Адрес объекта Заказчика: 646530, Омская область, г. Тара, ул. Советская,75.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки (периоды) выполнения работ: Все работы должны быть выполнены в течение 30 календарных дней, после подписания настоящего договора.
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования, и средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 60 календарных дней (при условии наличия финансирования из соответствующего бюджета, но не позднее 31 января 2014 года), со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки результатов работы на основании счетов-фактур, выставленных Подрядчиком.

Документация


  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок.doc
  • Приложение № 1,2,3 к извещению о проведении запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7332105
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка чистящего средства для бесконтактной мойки служебного автотранспорта.
    Поставка, разгрузка, подъем на этаж холодильной техники для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области»
    Поставка мебели для открытия учебного класса в здании Муниципального казенного образовательного учреждении «Большереченская СОШ № 2» Большереченского района Омской области в рамках реализации программы «Доступная среда».
    Поставка молока для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области" в 2014 году
    Оказание услуг по обучению по охране труда и пожарной безопасности
    Поставка моющего средства «Эффект» или эквивалент

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.