Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

23-10-2013

Поставка мебели для открытия учебного класса в здании Муниципального казенного образовательного учреждении «Большереченская СОШ № 2» Большереченского района Омской области в рамках реализации программы «Доступная среда». (#10204249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 39 760 рублей
Закупочная организация: МБОУ "Большереченская СОШ №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352300034513000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное образовательное учреждение "Большереченская средняя общеобразовательная школа №2"
Наименование заказа: Поставка мебели для открытия учебного класса в здании Муниципального казенного образовательного учреждении «Большереченская СОШ № 2» Большереченского района Омской области в рамках реализации программы «Доступная среда».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное образовательное учреждение "Большереченская средняя общеобразовательная школа №2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646670, Омская обл, Большереченский р-н, Большеречье рп, Октябрьская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646670, Омская обл, Большереченский р-н, Большеречье рп, Октябрьская, 1, -
Контактное лицо Степанова Алена Владимировна
Телефон: 7-38169-22149
Факс: 7-38169-22149
Электронная почта: komitet.obrazowania@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 646670, Омская обл, Большереченский р-н, Большеречье рп, Октябрьская, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа согласно приложения № 2 в прикрепленном файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 17:00
Место: 646670, Омская область, Большереченский район, р. п. Большеречье, ул. 40 лет Октября д.3, муниципальное казенное учреждение “Центр финансово-экономического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования”. Тел. 8-38169-22149. E-mail: komitet.obrazowania@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 39760 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В прикрепленном файле приложение 1 Техническое задание.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта включает в себя цену за единицу товара по настоящему контракту, состоящую из стоимости товаров, налогов, упаковки товара в тару, стоимость тары, транспортные (почтовые) расходы по доставке, погрузке, разгрузке товара по адресу Заказчика и разгрузке, разгрузке на склад Заказчика..
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное образовательное учреждение "Большереченская средняя общеобразовательная школа №2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 646670, Омская обл, Большереченский р-н, Большеречье рп, Октябрьская, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 ноября 2013г
Источник финансирования заказа Средства областного и местного бюджетов
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Муниципальный Заказчик до 31 декабря 2013 года оплачивает Поставщику выполненные в полном объеме работы при наличии исполнительной документации и поступлении соответствующего финансирования. Финансирование осуществляется в пределах лимита, установленного на текущий год. В случае изменения лимита финансирования на текущий год сторонами настоящего контракта оформляется дополнительное соглашение.

Документация


  • Приложение № 4 Обоснование начальной(максимальной цены).docx
  • Приложение № 1 Тех. задание.docx
  • Приложение № 2 котиров. заявка.doc
  • Приложение № 3 Проект контракта.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7333252
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж пожарной сигнализации и оповещение людей о пожаре на объекте культурного наследия (памятник истории и культуры) федерального значения «Здание военного собрания.1861г.» расположенном по адресу г.Омск, ул. Партизанская, д.12
    Поставка молока и молочной продукции (реестровый номер торгов 51.1083.13)
    Поставка мяса и субпродуктов (реестровый номер торгов 51.1082.13)
    Выполнение текущего ремонта помещений в зданиях Омского областного суда по ул. Тарская 28, ул. Коммунистическая 61 (ул. Тарская 18)
    Поставка чистящего средства для бесконтактной мойки служебного автотранспорта.
    Поставка, разгрузка, подъем на этаж холодильной техники для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.