Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0352100001822000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ОМСКУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обработке и расчистке копыт служебных животных (лошадей), включая работу кузнеца с использованием ковочных изделий для нужд УМВД России по городу Омску |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, 644123, г. Омск, ул. Дмитриева, 1, ОТО УМВД России по городу Омску |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Наседкина Светлана Владимировна |
Адрес электронной почты |
oto_umvd@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3812-793090 |
Факс |
7-3812-792386 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2022 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по обработке и расчистке копыт служебных животных (лошадей), включая работу кузнеца с использованием ковочных изделий для нужд УМВД России по городу Омску | 75.00.19.000 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка товара осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», |
Порядок оплаты |
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в срок не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги и материалы устанавливается 1 месяц с момента подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: Омская область, Омский район, п. Ключи ул.Лесная, 2. Исполнитель оказывает услуги согласно поданных заявок Заказчика в течение 2023-2024 года, с 01.01.2023 года по 31.12.2024 года включительно. Заявка подается не более 4-х раз в месяц, в рабочие дни по телефону с 9.00 до 18.00. Услуга выполняется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления такой заявки в адрес Исполнителя. Необходимые для оказания услуг оборудование и материалы приобретаются и доставляются Исполнителем своими силами и за свой счет, включая погрузо-разгрузочные работы. |
Приложения: | |
Запрос в ЕИС по подковке лошадей.doc |