Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-11-2022

Запрос цены. Запрос ценовой информации на поставку кресла-коляски комнатной для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (исх. № 02-18/5506-2212) (#66205108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Закупочная организация: ГУ-ОМСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0252100000122000579 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0252100000122000579

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Запрос ценовой информации на поставку кресла-коляски комнатной для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (исх. № 02-18/5506-2212)

Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты или по факсу (381-2) 940-335 Обязательные условия ценового предложения: 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В связи с этим просим указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. 2. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). 3. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров (работ, услуг). на стоимость единицы товара (работы, услуги).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Адрес электронной почты для направления ценовой информации: vred@ro55.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Блискунова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

vred@ro55.fss.ru

Номер контактного телефона

(3812) 940-336

Факс

(3812) 940-335
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2022 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.11.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 11.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с приложенным файлом

Порядок оплаты

в соответствии с приложенным файлом

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с приложенным файлом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложенным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с приложенным файлом
Приложения:

5506-2212 коляска комнатная.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автоматизированного рабочего места для нужд ГБУ «Госкадоцентр Оренбургской области»
Запрос цены. Поставка офисных кресел
Запрос цены. Запрос ценового предложения на поставку противопролежневых матрацев
Запрос цены. Поставка инвалидам голосообразующих аппаратов
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (календари, ежедневники)
Запрос цены. Запрос ценовой информации на поставку кресла-коляски активного типа для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (исх. № 02-18/5506-2211)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.