Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352200026320000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ДАЛМАТОВА Д.М."Название тендера Поставка медицинского расходного материала для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ДАЛМАТОВА Д.М."
Место нахождения Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛАЗО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛАЗО, 2
Ответственное должностное лицо Коновалова Татьяна Владимировна
Телефон: 8(3812)377365
Факс: 8(3812)377365
Электронная почта: ikb.zakupki.tatyana@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2020 в 08:32:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 18 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 084 Российский рубль
Номер организации заказчика 03522000263
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ДАЛМАТОВА Д.М."
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения договора по 18.12.2020 года в любой день с понедельника по пятницу с 08.30 по 15.00 (время местное), обеденный перерыв 12.00-12.30 час.
Поставка товара осуществляется в течение (пяти) рабочих дней с момента поступления Поставщику заявки от Заказчика, определяющей количество поставляемого товара. Периодичность подачи заявки Заказчиком: не более 2 раз в месяц.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 354 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 26 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стержень магнитной мешалки
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 771 Российский рубль
Стоимость: 13 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Кюветы для проб
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 771 Российский рубль
Стоимость: 13 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
27 084 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД. КДЛ 27084.docx (Документация о закупке 114.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для оснащения детской поликлиникиПоставка жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (хлоргексидин)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН «Адалимумаб»)Поставка калькуляторов электронныхПоставка лекарственного препарата с МНН НорэпинефринОказание услуг по организации горячего питания обучающихся 1-4 классов (Реестровый номер "32.1516.20")