Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300011920001541
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКАНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся 1-4 классов (Реестровый номер "32.1516.20")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Машкевич Юлия Витольдовна
Телефон: 8-3812-787875
Факс: -
Электронная почта: zakaz@admomsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:19:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 639 019 Российский рубль
Номер организации заказчика 03523000902
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2020 года, в соответствии с графиком оказания услуг (Приложение № 2 к контракту). Услуги оказываются ежедневно (с понедельника по пятницу), в соответствии с режимом работы Заказчика на основании поданных письменных Заявок. Заявки подаются письменно по факсу или электронной почте ежедневно, до 12.00 рабочего дня, предшествующего дате оказания услуг, указанной в Заявке в соответствии с цикличным меню, утвержденным Заказчиком (Приложение № 3 к контракту).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся с 1 по 4 классов ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 639 019 Российский рубль
Стоимость: 639 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
639 019 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА 32.1516.20.docx (Документация об электронном аукционе 118.3 Кб)Прил. № 3 к контракту -меню.pdf (Прил. № 3 к контракту - меню 1.94 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров IIIПоставка мебели для оснащения детской поликлиникиПоставка жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (хлоргексидин)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН «Адалимумаб»)Поставка калькуляторов электронныхПоставка лекарственного препарата с МНН Норэпинефрин