Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-02-2018

Поставка расходных материалов для лаборатории (#32440303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 186 647 рублей
Закупочная организация: КУ ОО "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0852500000118000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера поставка расходных материалов для лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 3П
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ Чапаева, ДОМ 71
Ответственное должностное лицо Вульф Денис Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 16:15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 6 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 646 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400203, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000378
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 6"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется Поставщиком отдельными партиями с момента заключения договора по 25 декабря 2018 г, ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 866 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником электронного аукциона заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом ля проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт (договор), в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона. Обеспечение заявки установлено в размере: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 1 866,47 рублей. (Одна тысяча восемьсот шестьдесят шесть рублей 47 копеек); Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом ля проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный настоящим разделом. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника электронного аукциона оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника электронного аукциона, открытому ля проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки на участие в электронном аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта (договора) установлено в размере: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (договора), что составляет 9 332,33 рублей (Девять тысяч триста тридцать два рубля 33 коп). Реквизиты счета ля внесения средств в качестве обеспечения исполнения контракта (договора): Получатель: БУЗОО "КРД № 6", л/с БИК 045209001 В назначении платежа указывается: Внесение обеспечения исполнения контракта (договора) по закупке №_______ (указывается № закупки с сайта www.zakupki.gov.ru). 2. В качестве обеспечения исполнения контракта (договора) победителем электронного аукциона может быть представлена включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Электрод pH
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 781 Российский рубль
Стоимость: 37 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Электрод рО2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 781 Российский рубль
Стоимость: 37 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Электрод рСО2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 781 Российский рубль
Стоимость: 37 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Референсный электрод
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 997 Российский рубль
Стоимость: 22 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки реакционные
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 153 Российский рубль
Стоимость: 50 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 186 646 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 183290 АД.docx (Документация о закупке 132.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и установка дренажного насоса
    Поставка медицинских расходных материалов для аппарата «PRISMAFLEX»
    Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисного оборудования (Реестровый номер "51.0214.18")
    Продукты питания
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (Реестровый номер "32.0219.18")
    Экспертиза промбезопасности резервуаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.