Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Хозяйственные товары

22-02-2018

Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисного оборудования (Реестровый номер "51.0214.18") (#32440299)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 54 488 рублей
Закупочная организация: ДКС АДМИНИСТРАЦИИ Г.ОМСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300011918000251
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисного оборудования (Реестровый номер "51.0214.18")

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Тагудякова Ксения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 11:20:00
Место подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 488 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г. Омска
Номер организации заказчика 01523000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 724 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 8.1 части 8 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 25920.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 28 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисного оборудования ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 104.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 24 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень шариковый ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)


Всего на сумму: 54 488 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил. № 2 к извещению - форма заявки.doc (Прил. № 2 к извещению - форма заявки 51 Кб)
  • Прил. № 1 к извещению.docx (Прил. № 1 к извещению 62.73 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 40.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Продукты питания
    Оказание услуг по передаче электроэнергии
    Поставка офисной бумаги формата А4
    Приобретение и установка дренажного насоса
    Поставка медицинских расходных материалов для аппарата «PRISMAFLEX»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.