Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300011918000251
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисного оборудования (Реестровый номер "51.0214.18")
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Тагудякова Ксения Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 11:20:00
Место подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 488 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г. Омска
Номер организации заказчика 01523000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 724 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 8.1 части 8 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 25920.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 28 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисного оборудования ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 104.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 24 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Стержень шариковый ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)
Всего на сумму:
54 488 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил. № 2 к извещению - форма заявки.doc (Прил. № 2 к извещению - форма заявки 51 Кб)Прил. № 1 к извещению.docx (Прил. № 1 к извещению 62.73 Кб)Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 40.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствПродукты питанияОказание услуг по передаче электроэнергииПоставка офисной бумаги формата А4Приобретение и установка дренажного насосаПоставка медицинских расходных материалов для аппарата «PRISMAFLEX»