Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-12-2017

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (аппараты верхних/нижних конечностей) в 2018 году. (#31228903)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Закупочная организация: ГУ-ОМСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0252100000117000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0252100000117000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (аппараты верхних/нижних конечностей) в 2018 году.

Подробная информация содержится в прикреплённых файлах.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Подробная информация содержится в прикреплённых файлах.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колесникова Наталья Сергеевна консультант отдела отдел обеспечения инвалидов ТСР

Адрес электронной почты

tsr@ro55.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3812-332941
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.12.2017 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2017 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробная информация содержится в прикреплённых файлах.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аппарат на кисть 32.50.22.121 Штука 2.00
Аппарат на кисть и на лучезапястный сустав 32.50.22.121 Штука 5.00
Аппарат на лучезапястный сустав 32.50.22.121 Штука 5.00
Аппарат на локтевой сустав 32.50.22.121 Штука 10.00
Аппарат на лучезапястный и локтевой суставы 32.50.22.121 Штука 5.00
Аппарат на всю руку 32.50.22.121 Штука 10.00
Аппарат на голеностопный сустав 32.50.22.122 Штука 70.00
Аппарат на голеностопный и коленный суставы 32.50.22.122 Штука 5.00
Аппарат на коленный сустав 32.50.22.122 Штука 600.00
Аппарат на коленный сустав 32.50.22.122 Штука 50.00
Аппарат на коленный сустав 32.50.22.122 Штука 7.00
Аппарат на тазобедренный сустав 32.50.22.122 Штука 10.00
Аппарат на тазобедренный сустав 32.50.22.122 Штука 5.00
Аппарат на коленный и тазобедренный суставы 32.50.22.122 Штука 5.00
Аппарат на всю ногу 32.50.22.122 Штука 60.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подробная информация содержится в прикреплённых файлах.

Порядок оплаты

Оплата результата выполненных работ осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами, включая изготовление и ремонт изделий, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели, по мере поступления указанных денежных средств из федерального бюджета, безналичным расчётом, путём перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика на расчётный счёт Подрядчика, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком в полном объёме надлежаще оформленной финансовой документации (счёт, счёт-фактура, Акт приема-передачи, Акт выполненных работ (оказанных услуг), Реестр инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, обеспеченных ПОИ, отрывной талон к Направлению и т.д.).

Размер обеспечения исполнения контракта

Подробная информация содержится в прикреплённых файлах.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подробная информация содержится в прикреплённых файлах.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Подробная информация содержится в прикреплённых файлах.
Приложения:

исх+3400 аппар.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Разработка проектной документации для устройства искусственного освещения на автомобильной дороге по улице Белинского в р.п. Земетчино Земетчинского района Пензенской области от дома № 230/1 ул. Ленина (Стоматология) до дома № 31 ул. Заречная на юг 85 метров.
Запрос цены. Запрос цены участникам размещения заказа на лекарственные препараты на 2018 год.
Запрос цены. Закупка услуг на 2018 год: сбор, транспортирование и обезвреживание медицинских отходов класса Б и В
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (туторы верхних/нижних конечностей) в 2018 году.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (бандажи) в 2018 году.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (реклинаторы - корректоры осанки) в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.