Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0252100000117000038 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (бандажи) в 2018 году. |
Подробная информация содержится в прикреплённых файлах. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Подробная информация содержится в прикреплённых файлах. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колесникова Наталья Сергеевна консультант отдела отдел обеспечения инвалидов ТСР |
Адрес электронной почты |
tsr@ro55.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3812-332941 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2017 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.12.2017 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробная информация содержится в прикреплённых файлах. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 160.00 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-пантолоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 100.00 |
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний | 32.50.22.126 | Штука | 25.00 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 85.00 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 10.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробная информация содержится в прикреплённых файлах. |
Порядок оплаты |
Оплата результата выполненных работ осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами, включая изготовление и ремонт изделий, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели, по мере поступления указанных денежных средств из федерального бюджета, безналичным расчётом, путём перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика на расчётный счёт Подрядчика, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком в полном объёме надлежаще оформленной финансовой документации (счёт, счёт-фактура, Акт приема-передачи, Акт выполненных работ (оказанных услуг), Реестр инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, обеспеченных ПОИ, отрывной талон к Направлению и т.д.). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Подробная информация содержится в прикреплённых файлах. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подробная информация содержится в прикреплённых файлах. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подробная информация содержится в прикреплённых файлах. |
Приложения: | |
исх+3394 бандаж.pdf |