Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Хозяйственные товары

03-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#80839221)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 282 620 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0252100000224000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 644099, Омская область, г.о. город Омск, г Омск, ул Чапаева, д. 71, к. 1
Почтовый адрес организации 644099, Омская область, г.о. город Омск, г Омск, ул Чапаева, д. 71, к. 1
Ответственное должностное лицо Рудько Евгений Игоревич
Телефон: 8-3812-246760
Электронная почта: rudkoei@55.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 16:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 282 620 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241550000005455030100102160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 48, 2-й этаж, каб. 206.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 819 6.98 5716.62
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 825 50.84 41943
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 226 65.09 14710.34
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 821 31.37 25754.77
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 293 16.82 4928.26
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 381 17.55 6686.55
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 1050 57 59850
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 755 51.17 38633.35
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 859 98.25 84396.75


Итого: 282619.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28261.964 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 4 статьи 96 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Поставщик может воспользоваться правом, предусмотренным частью 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402521000002001
Номер позиции 202402521000002001000212


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2 Обоснование НМЦК.docx

4 Проект контракта.docx

1 Описание объекта закупки.docx

3 Требование к содержанию, составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка связующего для укладки бесшовных резиновых покрытий ручным и механизированным способом (клеи прочие).
Поставка пробирок для КДЛ
ЭА-№-16528/24 «Поставка лекарственных препаратов (РЕГОРАФЕНИБ)»
Поставка уничтожителя бумаги (шредер)
Оказание услуг по проведению историко-культурного исследования этапов включения объектов капитального строительства в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и.культуры) народов Российской федерации
ЭА-№-16749/24 «Поставка бани водяной»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.