Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300057724000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка картриджа с жидким мылом-пеной (Реестровый номер 2024.047382)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации 644024, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д.41, -, -
Почтовый адрес организации 644024, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д.41, -, -
Ответственное должностное лицо Хохлова Галина Валерьевна
Телефон: 8(3182)534908
Электронная почта: tender_4@mail.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический кардиологический диспансер"
Место нахождения: г. Омск, ул. Лермонтова, д. 41,
Почтовый адрес: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова, д. 41,
omskcardio@yandex.ru,
tender_4@mail.ru
тел.: 8 (3812) 53-49-08, 53-18-90
Ответственное должностное лицо: Мозжерина Анастасия Николаевна
Список сокращений:
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК
Независимая гарантия – НГ
Участник закупки – УЗ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 13:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 240 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242550602152655040100101070012041244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 644024, г.Омск, ул.Лермонтова, д.41
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мыло туалетное жидкое
|
20.41.31.130-00000003 |
Штука |
300 |
800 |
240000 |
Итого: 240000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403523000577001
Номер позиции 202403523000577001000095
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта (мыло-пена).docx
Описание объекта закупки (мыло в картриджах).docx
Требования к составу и содержанию заявки (1).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение имущества (оборудования, мебели, техники, инвентаря (производственного и хозяйственного) и иного увеличения стоимости основных средств), включая расходы по доставке, установке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ для нужд филиала «Введенский» ОБУ «Геронтологический центр Липецкой области» (ларь морозильный)Оказание услуг по транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б (Реестровый номер 2024.048037)Поставка расходных материалов (Презервативы для УЗИ) на 3 квартал 2024 года.Поставка изделий медицинского назначения (салфетки марлевые тканые)Поставка изделий медицинского назначения (шприцы)Поставка хозяйственных товаров в 2024 году (мыло)