Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300008823000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 18
Ответственное должностное лицо Фомина Елена Алексеевна
Телефон: 7-38155-22415-146
Электронная почта: gzkala@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование и адрес заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Центр учета и содержания собственности Калачинского муниципального района Омской области», адрес: г. Калачинск, ул. Советская, 18, тел. (38155) 2-10-10 e-mail. tsus.kalach@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2023 11:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 198 746 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233551501276855150100100160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Омская область, г. Калачинск, ул. Советская д. 18
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
10 |
482.16 |
4821.6 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
575 |
337.26 |
193924.5 |
Итого: 198746.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9937.305 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контрактав соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиямстатьи 45 ФЗ № 44, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей ФЗ № 44, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором всоответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГопределяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактомсрок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чемна один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением; - УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненныхбез применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляетне менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303523001468001
Номер позиции 202303523001468001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта поставка офисной бумаги ЦУС.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию, мониторингу работоспособности оборудования «Иртыш», передачи извещений о пожаре, тревожных сообщений от автоматической пожарной сигнализации в подразделение пожарной охраны (Реестровый номер 2023.079483)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Этанол" (Реестровый номер 2023.079262)Поставка расходных материалов для анализаторов серии EasyLyte (Реестровый номер 2023.079390)Поставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровОказание услуг по предварительному медицинскому осмотру (Реестровый номер 2023.078884)