Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка канцелярских принадлежностей в подразделение АО «Почта Банк»
Поставка канцелярских принадлежностей в подразделение АО Почта Банк
Организатор: АО "ПОЧТА БАНК" (ИНН 3232005484)
Контактное лицо: Шаронова Татьяна Петровна
Телефон: 89160402373
E-mail: sharonovatp@pochtabank.ru
Адрес (-а) места поставки/хранения товара, проведения работ или оказания услуг: г Омск, пр-кт Карла Маркса, д 18/1А
Условия поставки и оплаты: Срок поставки – в течение 7 рабочих дней с момента завершения процедуры закупки. Стоимость предложения включает в себя: доставку, разгрузку, подъем,
все налоги, сборы и другие обязательные платежи. Условия оплаты: Постоплата 100 (сто)% в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания оригинала товарной накладной/УПД и получения
Покупателем счета Поставщика. Гарантийный срок: не менее 12 месяцев. Замена товара ненадлежащего качества: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения в свой адрес письменного уведомления от
Покупателя. Срок действия коммерческого предложения - не менее 30 календарных дней с даты подачи предложения.
Дата окончания приема предложений закупки: 23.10.2023
Спецификация закупки:
канцелярские принадлежности
согласно ТЗ
Количество предмета закупки по спецификации: 241.00
Цена за единицу: 0.00
Общая стоимость по спецификации: 0.00
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯИГРУШКИ И ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕИНСТРУМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ