Объявление о закупке №100291332123100041
|
Номер
|
100291332123100041
|
Дата и время размещения закупки
|
17.02.2023 07:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.02.2023 09:09
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУФССП РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5503085514
|
КПП организации
|
550301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakaz-ssp@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(381)225-24-79
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка стендов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
130000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.03.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Стенд Терроризм угроза обществу.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Омск, ул Суворова, д 103
|
Поставщик поставляет товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и
способу транспортировки. Упаковка должна предохранять груз от всякого рода повреждений, загрязнения, утраты товарного вида, а также обеспечивать его сохранность от влаги, пыли при
транспортировке и хранении. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара до приемки его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или несоблюдения инструкции по
хранению.
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд размером 1000 х 1200 мм
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Материал стенда - пластик серого цвета. Размер стенда - 1000 * 1200 мм. Окантовка стенда - пластик зеленого цвета шириной 20 мм. Толщина стенда - 30 мм. Материал букв в названии
стенда - пластик черного цвета, шрифт букв, соответствующий «Times New Roman» полужирным начертанием,высотой 27 мм. На стедах размещаются три ряда по три кармана из прозрачного
пластика. Размеры карманов: высота - 300 мм, ширина - 270 мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
20 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
6500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
130000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АВАНГАРД" (ИНН: 5501121220, КПП:550101001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 17.02.2023 09:30
|