Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Хозяйственные товары

15-04-2020

Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров (#46348842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 205 713 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009079415
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5502013556
КПП 550101001
ОГРН 1025500531550
Фактический адрес заказчика 644050, Омская обл, г Омск, Омская обл, г Омск, округ Советский, пр-кт Мира, дом 11
Почтовый адрес заказчика 644050, Омская обл, г Омск, Омская обл, г Омск, округ Советский, пр-кт Мира, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нечепоренко Лариса Николаевна
Электронная почта организатора izdomgtu@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (381) 2, доб.: 230212

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.05.2020
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.05.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2020 по 06.05.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423901
Номер позиции в плане закупок П230

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 205 713 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 260 бумага XEROX PERFECTPRINT (или эквивалент), формат A-3, 80 г/м.кв., белизна 146CIE, яркость 96%, непрозрачность min 91%, класс С, 500 л.
2 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 бумага Maestro цветная (или эквивалент), SY40 солнечно-жёлтый формат, А-4, 160 гр./м.кв., 250 л.
3 17.12.14.113 Бумага обложечная 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 12 бумага матовая RX COLOTECH PLUS (или эквивалент), формат А3SR, плотность 300 г./м.кв., белизна 170 CIE, 125 л. в пачке
4 26.80.13.000 Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 10 диск CD-R MIREX (или эквивалент) скорость 48х, объём 700 МВ, под печать Printable, 100 шт./ уп.
5 22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 1000 бокс для CD Jewel (или эквивалент) одинарный, пластиковый, прозрачный с возможностью вставки этикетки с двух сторон, размер 142*125*10мм. , толщина slim
6 20.52.10.190 Клеи прочие 47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах Штука 5 термоклей Fastbind 5505/5506 (или эквивалент) для термоклеевого аппарата Fastbind Secure фасовка не менее 1 кг. (в гранулах матового жёлтого и белого цвета):¶- начальная температура плавления не менее 79 °С;¶- рабочая температура не менее 160 не более 180 °С;¶- рабочая вязкость не менее 2400 не более ¶ 3600 мПа/°С;¶Схватывание не менее 7-9 сек.¶¶
7 20.16.10.119 Полиэтилен прочий 47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах Штука 1 плёнка д/ламинирования Bulros (или эквивалент) ширина не менее 305 мм., длина не менее 200 м., толщина не более 25 мкм., глянцевая

Документация

001 Акционная документация.doc (14.04.2020)
002 Проект договора.doc (14.04.2020)
003 Обоснование НМЦК.xls (14.04.2020)
004 Форма СМП.RTF (14.04.2020)
005 Форма заявки.docx (14.04.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка печатной продукции, канцелярских товаров и значков с символикой университета, кафедры ГМУ и ТД, ФИТиКС
Поставка кроватей больничных и тумб прикроватных для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» в 2020 году
Поставка лекарственного средства - иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]
Изготовление и поставка футболок с символикой кафедры ГМУ и ТД, ФИТиКС
Поставка медицинского оборудования для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки.
Выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения кардиологии №1 и ОРИТ для нейрохирургических больных в СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.