Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009079415
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5502013556
КПП 550101001
ОГРН 1025500531550
Фактический адрес заказчика 644050, Омская обл, г Омск, Омская обл, г Омск, округ Советский, пр-кт Мира, дом 11
Почтовый адрес заказчика 644050, Омская обл, г Омск, Омская обл, г Омск, округ Советский, пр-кт Мира, дом 11
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нечепоренко Лариса Николаевна
Электронная почта организатора izdomgtu@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (381) 2, доб.: 230212
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.05.2020
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.05.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2020 по 06.05.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423901
Номер позиции в плане закупок П230 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 205 713 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
260 |
бумага XEROX PERFECTPRINT (или эквивалент), формат A-3, 80 г/м.кв., белизна 146CIE, яркость 96%, непрозрачность min 91%, класс С, 500 л. |
2 |
17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
10 |
бумага Maestro цветная (или эквивалент), SY40 солнечно-жёлтый формат, А-4, 160 гр./м.кв., 250 л. |
3 |
17.12.14.113 Бумага обложечная
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
12 |
бумага матовая RX COLOTECH PLUS (или эквивалент), формат А3SR, плотность 300 г./м.кв., белизна 170 CIE, 125 л. в пачке |
4 |
26.80.13.000 Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
10 |
диск CD-R MIREX (или эквивалент) скорость 48х, объём 700 МВ, под печать Printable, 100 шт./ уп. |
5 |
22.22.13.000 Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
1000 |
бокс для CD Jewel (или эквивалент) одинарный, пластиковый, прозрачный с возможностью вставки этикетки с двух сторон, размер 142*125*10мм. , толщина slim |
6 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
Штука |
5 |
термоклей Fastbind 5505/5506 (или эквивалент) для термоклеевого аппарата Fastbind Secure фасовка не менее 1 кг. (в гранулах матового жёлтого и белого цвета):¶- начальная температура плавления не менее 79 °С;¶- рабочая температура не менее 160 не более 180 °С;¶- рабочая вязкость не менее 2400 не более ¶ 3600 мПа/°С;¶Схватывание не менее 7-9 сек.¶¶ |
7 |
20.16.10.119 Полиэтилен прочий
|
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
Штука |
1 |
плёнка д/ламинирования Bulros (или эквивалент) ширина не менее 305 мм., длина не менее 200 м., толщина не более 25 мкм., глянцевая |
Документация
001 Акционная документация.doc (14.04.2020)
002 Проект договора.doc (14.04.2020)
003 Обоснование НМЦК.xls (14.04.2020)
004 Форма СМП.RTF (14.04.2020)
005 Форма заявки.docx (14.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка печатной продукции, канцелярских товаров и значков с символикой университета, кафедры ГМУ и ТД, ФИТиКСПоставка кроватей больничных и тумб прикроватных для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» в 2020 годуПоставка лекарственного средства - иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]Изготовление и поставка футболок с символикой кафедры ГМУ и ТД, ФИТиКСПоставка медицинского оборудования для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки.Выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения кардиологии №1 и ОРИТ для нейрохирургических больных в СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница"