Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Хозяйственные товары

18-09-2019

Поставка лабораторной установки "Автоматизированная котельная на жидком и газообразном топливе" (#42407492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 724 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100001319000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка лабораторной установки "Автоматизированная котельная на жидком и газообразном топливе"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 644050, Омская обл, Омск г, ПРОСПЕКТ МИРА, 11
Почтовый адрес 644050, Омская обл, г Омск, пр-кт Мира, дом 11
Ответственное должностное лицо Михайлов Андрей Гаррьевич
Телефон: 8-3812-653184
Электронная почта: mikhailovand@yandex.ru
Дополнительная информация: Начальник контрактной службы Захаров Евгений Валентинович, тел. 8(3812) 62-86-00. Адрес эл. почты: cdo_omgtu@omgtu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 12:18:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 724 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03521000013
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 49 (сорок девять) рабочих дней с момента заключения договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 217 320 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 2. Договор заключается после предоставления Участником Аукциона, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в соответствии с требованиями Закона. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой Участник считается уклонившимся от заключения Договора. 3. Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 28 Информационной карты. 4. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04. 2013 г. № 44 ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», освобождается от предоставления обеспечения исполнения Договора, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех Договоров, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Договора в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения Договора. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Договора, указанной в извещении и об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: лабораторная установка "Автоматизированная котельная на жидком и газообразном топливе
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 724 400 Российский рубль
Стоимость: 724 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)


Всего на сумму: 724 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Раздел I Аукционная документация.docx (1. Раздел I Аукционная документация 234.82 Кб)
  • 2. Раздел II АД Обоснование НМЦК.xls (2. Раздел II АД Обоснование НМЦК 45.5 Кб)
  • 3. Раздел III АД Тех. задание.doc (3. Раздел III АД Тех. задание 155 Кб)
  • 4. Приложение № 1 АД Проект Договора.docx (4. Приложение № 1 АД Проект Договора 63.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка медицинских расходных материалов для лаборатории (реактивов, реагентов).
    Оказание услуг по гидродинамической промывке системы наружной канализации для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
    Поставка продуктов питания
    ЕИ-09-29 Оказание услуг строительной техники и механизмов п.Пашино Новосибирской области (шифр объекта 245-51) для филиала «СУ № 8114» ФГУП «ГВСУ № 8»
    Поставка медицинских расходных материалов для оказания медицинской помощи пациентам операционного блока I

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.