Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Хозяйственные товары

22-05-2018

Поставка моющих и чистящих средств (#33914582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 397 295 рублей
Закупочная организация: БУОО "ЦОУЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300014718000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера поставка моющих и чистящих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Кучеров Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 13:00:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных разделом 19 документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 397 295 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.09 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400203, тип средств 200000 Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.09 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400203, тип средств 310000
Номер организации заказчика 03523000147
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями договора, Поставка осуществляется частями по заявкам заказчика в течение 1-3 календарных дней с момента получения заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может быть представлено только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 729 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сода кальцинированная
Количество: 1540.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 43 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.43.119 (Сода кальцинированная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Белизна
Количество: 995.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 24 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.125 (Средства отбеливающие для стирки)

Наименование товара, работы, услуги: Стиральный порошок
Количество: 2610.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 274 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.121 (Порошки стиральные)

Наименование товара, работы, услуги: крошка из мыла хозяйственного
Количество: 830.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 41 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.121 (Мыло хозяйственное I группы)

Наименование товара, работы, услуги: Усилитель стирки №2
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.122 (Средства пастообразные стиральные)

Наименование товара, работы, услуги: дезинфицирующее средство ДП-2Т (или эквивалент)
Количество: 7.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)


Всего на сумму: 397 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • раздел 2 ТЗ.docx (Описание объекта закупки 24.24 Кб)
  • Приложение №1 НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.79 Кб)
  • раздел 3 проект договора.doc (Проект договора 149 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Документация о закупке 68.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке средств измерений (Реестровый номер "32.139.18")
    Поставка мазута
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Шипуново (ул. Центральная (от дома № 47 до пересечения с переулком у зернотока))
    Выполнение работ по замене оконных блоков в рамках текущего ремонта в здании 1-го этажа, расположенного по адресу: 644018, г. Омск, ул. 5-я Кордная, д. 41
    Приобретение и установка резервного источника электроснабжения на котельную, расположенную по адресу: д. Усть-Тамак ул. Зеленая, д. 226, Знаменского муниципального района Омской области
    Приобретение и установка резервного источника электроснабжения на котельную, расположенную по адресу: д. Киселево, ул. Ленина, д. 6, Знаменского муниципального района Омской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.