Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806020698
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров на первое полугодие 2018 года для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Исилькульском районе»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений п. 18.5.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Дата публикации 25.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Исилькульском районе"
ИНН 5503088339
КПП 551402001
ОГРН 1055504023651
Адрес места нахождения 646000, Омская область, Исилькульский район, г. Исилькуль, ул. Ермолаева, 49
Почтовый адрес 646000, Омская область, Исилькульский район, г. Исилькуль, ул. Ермолаева, 49
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Емельянова Ольга Васильевна
Электронная почта организатора mailoz@mail.omsksanepid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 680991
Факс +7 (3812) 680977
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.02.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки — Приложение № 2
Котировочная заявка оформляется в соответствии с прилагаемой к Извещению формой котировочной заявки. В состав котировочной заявки должны входить следующие документы:
* котировочная заявка (Приложение № 2) выполненная на фирменном бланке организации и подписанная руководителем, либо лицом, уполномоченным на подписание документов. В этом случае к котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписывать документы.
* приложения к котировочной заявке (Перечень поставляемого Товара с указанием цены за единицу товара по каждой предлагаемой позиции, а также декларация страны происхождения Товара по каждой предлагаемой позиции)
* декларация соответствия участника требованиям, установленным Документацией о закупке (п. 9 Документации)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.01.2018 по 31.01.2018
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170247955
Номер позиции в плане закупок П40 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров на первое полугодие 2018 года для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Исилькульском районе"
Начальная (максимальная) цена договора 55 795 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Исилькульском районе» 646024, Омская область, г. Исилькуль, ул. Ермолаева, 49
Срок поставки: Товар поставляется по заявкам. Товар должен быть поставлен на склад Заказчика в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение о продлении (25.01.2018)
Расчет начальной цены (17.01.2018)
Проект договора (17.01.2018)
Извещение и Документация (17.01.2018)
Приложение № 1 (17.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по ассенизации жидких бытовых от-ходов в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к Договору)Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов с территории Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Исилькульском районе» по адресу: Омская область, г. Исилькуль, ул. Ермолаева, 49Поставка молока в 2018 году для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Исилькульском районе»Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Исилькульском районе»Поставка автомобильного топлива (бензин 92, 95, ДТ) Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования медицинского назначения, принадлежащего Филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Исилькульском районе».