Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Хозяйственные товары

28-09-2017

Расходные материалы и изделия медицинского назначения для лучевой диагностики(пленка) (#29969180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 194 347 рублей
Закупочная организация: КУ ОО "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0852500000117001235
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера Расходные материалы и изделия медицинского назначения для лучевой диагностики(пленка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 3П
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 3П
Ответственное должностное лицо Вульф Денис Константинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 15:04:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 6 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 346 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.02 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400202, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000499
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения настоящего договора по 20 декабря 2017 года отдельными партиями по заявкам Заказчика. Первая партия Товара должна быть передана Поставщиком Покупателю в срок не позднее 20 рабочих дней с даты заключения настоящего Договора. Периодичность поставок товара – ежеквартально. Срок выполнения заявки – 20 рабочих дней с даты ее получения Поставщиком. Время поставки с 8-30 до 17-00 часов. В заявке указываются наименование и количество требуемого к поставке Товара. Заявка подается Покупателем посредством почтовой связи с уведомлением о получении или путем направления электронного документа на электронный адрес Поставщика __@__.ru с уведомлением о получении. Покупатель также вправе направить заявку Поставщику иным способом, подтверждающим заказ партии Товара. По согласованию с Поставщиком, в случае возникновения потребности, поставка осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения Поставщиком соответствующей заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 943 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в пункте 19 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 434 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 20 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка для регистрации рентгеновского дентального изображения интраоральная
Количество: 99.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 963 Российский рубль
Стоимость: 194 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)


Всего на сумму: 194 346 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 174198 АД.docx (Документация о закупке 126.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского расходного материала
    Поставка масла сливочного
    Поставка инструмента (Реестровый номер "118502.00")
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка жестких дисков (Реестровый номер "41.1091.17")
    Техническое обслуживание ремонт копировальной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.