Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Хозяйственные товары

30-08-2017

Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги (Реестровый номер "51.0954.17") (#29574060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 98 576 рублей
Закупочная организация: ДКС АДМИНИСТРАЦИИ Г.ОМСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300011917001065
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги (Реестровый номер "51.0954.17")

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Ветер Александра Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 11:10:00
Место подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 576 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03523002393
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, в течение 15 календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 928 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 8.1 части 8 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400003001116 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мел школьный ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 100.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Мелки для письма и рисования, мелки для портных)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 287.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 66 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочная клейкая лента ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 32.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 1 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 3 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Бухгалтерские книги учета ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 3 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка для карандаша ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 6 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 255.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 3 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 98 576 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект договора.doc (Проект договора 112.5 Кб)
  • Прил. № 1 к извещению.docx (Прил. № 1 к извещению 68.79 Кб)
  • Прил. № 2 к извещению - форма заявки.doc (Прил. № 2 к извещению - форма заявки 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги хореографа (балетмейстера) в создании спектакля
    Поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний нервной системы
    Поставка овощей
    Поставка полотна
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Выполнение работ по текущему ремонту административного здания Омской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.