Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Хозяйственные товары

27-04-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#27845053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 15 980 рублей
Закупочная организация: КУ "СОЦЗАЩИТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0852200000717000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА"
Место нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, ул БУЛАТОВА, ДОМ 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, ул БУЛАТОВА, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Тарасенко Татьяна Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 14:39:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие указан в п.22 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 980 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Омской области. КБК 015 10.02 0350219990 244 , мероприятие 030038, бюджетное ассигнование 2078100, СубКОСГУ 3400103, тип средств 110000
Номер организации заказчика 08522000007
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем подписания государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 159 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в п.26 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в п.27 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Обложки для переплета картонные
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 766 Российский рубль
Стоимость: 1 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Грифели для автоматических карандашей
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 76 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифели для карандашей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка файлов
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 20.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.50.000 (Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Чернила прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки для подшивки бумаги
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки металлические
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 27 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: ПРУЖИНА ПЛАСТИКОВАЯ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 414 Российский рубль
Стоимость: 1 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер текстовый
Количество: 10.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 1 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость с кисточкой
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер краска
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 93 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер краска
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 93 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка с контейнером
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-файл
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 1 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-файл
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 1 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки с липким краем
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 15 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОН-Канц. принадлежности-2017 апрель.doc (Документация о закупке 368 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ-Канц принадлежности-2017.doc (Извещение о проведении закупки 141 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан, включая обучение в другой местности, в виде профессиональной переподготовки по профессии "Оператор котельной ".
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка продуктов питания для паллиативного отделения (яблоки)
    Поставка хлеба недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
    Поставка аккумуляторных батарей
    Оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.