Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Транспорт

30-08-2023

Поставка специальной техники для подвоза питьевой воды в рамках мероприятия "Приобретение специальной техники для подвоза питьевой воды" (Реестровый номер 23.31.1860) (#72681469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 4 967 500 рублей
Закупочная организация: ГУКС ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0152200004723001827
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка специальной техники для подвоза питьевой воды в рамках мероприятия "Приобретение специальной техники для подвоза питьевой воды" (Реестровый номер 23.31.1860)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП Газпромбанк https://etpgpb.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233551401638255140100100170012910244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5503158829
Адрес места нахождения 644099, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Почтовый адрес 644099, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Контактное лицо Киселева Дарья Алексеевна
Телефон: 79-09-52
Электронная почта: guks@omskportal.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.09.2023 в 07:00+06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.09.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 49675.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005,  или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автоцистерна
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4967500 рублей
Стоимость: 4967500 рублей
Код по ОКПД2: 29.10.59.240 Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей


Документация


  • 23.31.1860 Обоснование НМЦК.docx.zip (23.31.1860 Обоснование НМЦК.docx.zip)
  • 23.31.1860 Проект контракта.docx.zip (23.31.1860 Проект контракта.docx.zip)
  • 23.31.1860 Описание объекта закупки.docx.zip (23.31.1860 Описание объекта закупки.docx.zip)
  • 23.31.1860 Требования.docx.zip (23.31.1860 Требования.docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (Реестровый номер 2023.060020)
    Оказание медицинских услуг (МСКТ органов брюшной полости с внутривенным контрастированием) (Реестровый номер 2023.059503)
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории БУЗОО «ОДКБ» (Реестровый номер 2023.060001)
    Поставка продуктов питания (Реестровый номер 23.31.1843)
    Поставка многофункциональных устройств (Реестровый номер 2023.059962)
    Поставка мобильных студий визажиста (Реестровый номер 2023.059846)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.