Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0252100000121000065
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка инвалидам кресел-колясок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 67
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 67
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Владимировна
Телефон: 8 (3812) 940-345
Факс: 8 (3812) 940-366
Электронная почта: torgi-55@ro55.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 10:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2021 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подробная информация содержится в прикрепленных файлах.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 211550401851055040100100260143092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара Получателям осуществляется согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (в пределах Омской области) с правом выбора Получателем одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 ноября 2021 года.
Поставка товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента и антиопрокидывающим устройством |
Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей |
Штука |
100 |
20000 |
2000000 |
Итого: 2000000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 600000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подробная информация содержится в прикрепленных файлах.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 100000 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Подробная информация содержится в прикрепленных файлах.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ по ОКЭФ-3.docx
ДОКУМЕНТАЦИЯ по ОКЭФ-3.docx
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК по ОКЭФ-3.docx
Техническое задание.pdf
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК по ОКЭФ-3.docx
ПРОЕКТ ГК по ОКЭФ-3.docx
Обоснование_НМЦК_007833-21_15.06.2021+14_44_20.xlsx
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК по ОКЭФ-3.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания(мука, соль пищевая, изделия макаронные)Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования IIПоставка продуктов питанияПоставка реактивов для патологоанатомического отделения БУЗОО «ОДКБ»Поставка инвалидам кресел-колясокПоставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных