Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Транспорт

27-09-2017

Поставка автошин для нужд ГП "Крутинское ДРСУ" (#29945118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 162 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2052500000117000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Поставка автошин для нужд ГП "Крутинское ДРСУ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию (в части внесения изменений в Раздел 8 проекта контракта и продления срока подачи заявок)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, УЛ МАЯКОВСКОГО, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, УЛ МАЯКОВСКОГО, 19
Ответственное должностное лицо Чертова Екатерина Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 14:28:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие - в соотв. с разделом 24 документации: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в разделе 25 настоящей документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 20 настоящей документации документы и информацию. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 440 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 20525000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется на условиях самовывоза в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 624 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - в соотв. с разделом 28 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810645180120012 л/с БИК 045209673

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 122 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта - в соотв. с разделом 29 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810645180120012 л/с БИК 045209673

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шина для сельскохозяйственных тракторов. Размер 28,1R26. Описание объекта закупки и количество поставляемого товара указано в Приложении № 1 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе.
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 49 546 Российский рубль
Стоимость: 148 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.110 (Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Шина для сельскохозяйственных тракторов. Размер шины: 11,2-20. Описание объекта закупки и количество поставляемого товара указано в Приложении № 1 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе.
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 900 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.14.110 (Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин)


Всего на сумму: 162 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация _ приложение к извещению - ред. 02.10.docx (Документация _ приложение к извещению - ред. 02.10 92.15 Кб)
  • Приложение №3 - Проект контракта - ред. 02.10.docx (Приложение №3 - Проект контракта - ред. 02.10 63.18 Кб)
  • Приложение №1 - Техзадание _ описание объекта закупки.doc (Приложение №1 - Техзадание _ описание объекта закупки 67.5 Кб)
  • Приложение №2 - Обосн НМЦ.docx (Приложение №2 - Обосн НМЦ 20.87 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация _ приложение к извещению (Документация _ приложение к извещению.docx)
    • Приложение №1 - Техзадание _ описание объекта закупки (Приложение №1 - Техзадание _ описание объекта закупки.doc)
    • Приложение №2 - Обосн НМЦ (Приложение №2 - Обосн НМЦ.docx)
    • Приложение №3 - Проект контракта (Приложение №3 - Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий
    Поставка моющих средств для Ханты-Мансийского ЦГМС – филиала ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» среди СМП, СОНКО
    Поставка цветочной продукции
    Поставка РАСТВОРОВ ДЛЯ ПЕРИТОНЕАЛЬНОГО ДИАЛИЗА на 4 квартал 2017 года.
    Приобретение нефтепродуктов
    Поставка изделий медицинской техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.