Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Транспорт

13-02-2016

Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в р.п. Любинский ЛМР Омской области (#21390357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 330 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300047916000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области
Название тендера Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в р.п. Любинский ЛМР Омской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области
Место нахождения Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский рп, Октябрьская, 81, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский рп, Октябрьская, 81, -
Ответственное должностное лицо Подобед Екатерина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2016 в 12:53:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка " www.rts-tender.ru ".
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в данном разделе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 16 настоящего извещения части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 330 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Любинского городского поселения
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01523000479
Организация заказчика Администрация Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Февраль Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1
Номер плана закупок 44201601523000479001
Номер позиции в плане закупок П44201601523000479001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке согласно ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810552093000092 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 70 Федерального закона победитель электронного аукциона предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела извещения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810552093000092 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в р.п. Любинский ЛМР Омской области
Цена за ед.изм.: 330 000 Российский рубль
Стоимость: 330 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.21.22.000 (Услуги по эксплуатации автомагистралей)


Всего на сумму: 330 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 158.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 105 Кб)
  • Обоснование начальной максим.цены контракта.doc (Обоснование начальной максим.цены контракта 34.5 Кб)
  • проект муницип. контракта.doc (проект муницип. контракта 108 Кб)
  • Люб 1 кв 16 330 - Ресурсная смета 2.xlsx (Люб 1 кв 16 330 - Ресурсная смета 2 18.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Поставка бензина автомобильного марки АИ-92 для нужд муниципального казенного учреждения "Центр финансово-экономического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования" Тарского муниципального района Омской области
    Поставка сканера
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по технической обработке архивных документальных материалов УФСБ России по Омской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.