Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-03-2024

Поставка бытового подъемника для социального обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2012 года № 95-п "О региональном перечне технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду" (Реестровый номер 24.31.0297) (#76743147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 912 280 рублей
Закупочная организация: ГУКС ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152200004724000327
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бытового подъемника для социального обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2012 года № 95-п "О региональном перечне технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду" (Реестровый номер 24.31.0297)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 644099, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ, Д. 5
Почтовый адрес организации 644099, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ, Д. 5
Ответственное должностное лицо Ларионова Юлия Александровна
Телефон: 8(3812)79-09-76
Электронная почта: guks@omskportal.ru
Дополнительная информация: Государственный заказчик: Министерство труда и социального развития Омской области. Местонахождение: 644007, Омская область, г. Омск, ул. Яковлева, 6. Почтовый адрес: 644007, Омская область, г. Омск, ул. Яковлева, 6. Номер контактного телефона: 7-3812-25-23-69. Адрес электронной почты: mfilymonova@mintrud.omskportal.ru. Ответственное должностное лицо: Филимонова Мария Сергеевна. Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки - УЗ Документы, прикрепленные к настоящему извещению, считать неотъемлемой частью настоящего извещения. В разделе "Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)" строку "Получатель" читать как: "Получатель УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 122 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643520000005200 л/с БИК 015209001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 912 280 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242550307934155030100101430022822323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По месту жительства инвалида в пределах территории города Омска и Омской области, в соответствии с реестром выданных направлений.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бытовой подъемник Штука 10 91228 912280


Итого: 912280 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 45614.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005,  или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401522000011001
Номер позиции 202401522000011001000102


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 24.31.0297.odt.zip

Проект контракта 24.31.0297.odt.zip

Описание объекта закупки 24.31.0297.odt.zip

Требования 24.31.0297.odt.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (картофель, зелень свежая, капуста, огурцы свежие, помидоры свежие, перец сладкий свежий, свекла столовая, чеснок, морковь, лук репчатый)
Поставка продуктов питания (масло сливочное не ниже 72,5% жир., молоко цельное сгущенное с сахаром , сыр твердых сортов не менее 45% жирности, молоко 3, 2 % жирности)
Поставка продуктов питания (мясо говядина без кости 1 /с , печень говяжья 1 категории)
Поставка продуктов питания (кефир 2,5% жирности, кисломолочный продукт "Снежок" 2,5 % жирности, йогурт питьевой 3,2 % жирности, молоко 3, 2 % жирности (бутылка), сметана 15 % жирности, творог из натурального молока 9 % жирности)
Поставка бутилированной воды (Реестровый номер 2024.019602)
Укрепление антитеррористической безопасности: оказание услуг по охране здания, находящегося в нем имущества, прилегающей территории, защите жизни и здоровья сотрудников и воспитанников муниципального автономного образовательного учреждения Белоярского района "Средняя общеобразовательная школа "п. Сосновка»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.