Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2023

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд УМВД России по Омской области, в целях исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.06.2019 № 1329-р «Об утверждении Соглашения между МВД России и Правительством Омской области о передаче МВД России части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Омской области от 24.07.2006 № 770-ОЗ «Кодекс Омской области об административных правонарушениях» (#72154666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281085123100126
Номер 100281085123100126
Дата и время размещения закупки 31.07.2023 08:00
Дата и время окончания подачи предложений 01.08.2023 08:00
Идентификационный код закупки 231550323588055030100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5503235880
КПП организации 550301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сопова Алена Юрьевна
Адрес организации Российская Федерация, 644047, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 84
Адрес электронной почты заказчика fku.otdel_zakupok@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(381)279-28-41
Дополнительная контактная информация По вопросам к спецификации контракта звонить по тел.: 7 (3812) 79-19-52 Феклина Татьяна Александровна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд УМВД России по Омской области, в целях исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.06.2019 № 1329-р «Об утверждении Соглашения между МВД России и Правительством Омской области о передаче МВД России части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Омской области от 24.07.2006 № 770-ОЗ «Кодекс Омской области об административных правонарушениях»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3701.48
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 08.08.2023
Срок действия контракта по 29.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия При осуществлении закупки Государственный заказчик устанавливает единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (прилагается). Описание поставляемого товара указывается в спецификации (Приложение № 1 к Контракту), являющемся неотъемлемой частью Контракта.
Бюджет Контракт финансируется за счет средств федерального бюджета. ЛБО 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Предоставить юридические и банковские реквизиты, необходимые для заключения Контракта
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта + Единые требования.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Омск, ул Авиагородок, д 9Б Поставщик не менее чем за 2 (два) дня до осуществления поставки товара направляет в адрес Государственного заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки. Поставщик самостоятельно доставляет товар на склад Государственного заказчика по адресу: 644103, г. Омск, ул. Авиагородок, 9 Б в срок до 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания контракта, одной партией.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно условиям контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка картонная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Способ фиксации – завязка. Тип – папка архивная. Формат – A4. Ширина корешка, max d 75 мм. Ширина корешка, min e 75 мм.
Страна происхождения
Количество 8 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 63.22 (Не выше)
Стоимость, руб. 505.76
2 Наименование товара (работ, услуг) СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы для степлера
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество в упаковке, min e 1000 шт. Размер скоб – №10.
Страна происхождения
Количество 29 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 10.31 (Не выше)
Стоимость, руб. 298.99
3 Наименование товара (работ, услуг) СТЕПЛЕРЫ. Степлер
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размеры скоб - №10. Тип – ручной. Тип скрепления – закрытый.
Страна происхождения
Количество 39 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 59.97 (Не выше)
Стоимость, руб. 2338.83
4 Наименование товара (работ, услуг) HELIOS/ MOBIHEL/DU PONT. Карандаш чернографитный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие ластика – нет. Тип карандаша – ТМ (твердомягкий).
Страна происхождения
Количество 44 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3.43 (Не выше)
Стоимость, руб. 150.92
5 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка канцелярская
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид – шариковая. Возможность замены пишущего стержня – да. Ручка автоматическая – нет. Цвет чернил – синий.
Страна происхождения
Количество 57 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7.14 (Не выше)
Стоимость, руб. 406.98
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП БЕЗКАРАВАЕВА Д. А. (ИНН: 550725008394)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.07.2023 09:33

Приложения

НМЦК.zip
Проект Контракта + Единые требования.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.