Объявление о закупке №100281085123100126
|
Номер
|
100281085123100126
|
Дата и время размещения закупки
|
31.07.2023 08:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.08.2023 08:00
|
Идентификационный код закупки
|
231550323588055030100100030000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5503235880
|
КПП организации
|
550301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сопова Алена Юрьевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 644047, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 84
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku.otdel_zakupok@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(381)279-28-41
|
Дополнительная контактная информация
|
По вопросам к спецификации контракта звонить по тел.: 7 (3812) 79-19-52 Феклина Татьяна Александровна
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд УМВД России по Омской области, в целях исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.06.2019 № 1329-р «Об утверждении
Соглашения между МВД России и Правительством Омской области о передаче МВД России части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на
общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Омской области от 24.07.2006 № 770-ОЗ «Кодекс Омской области об административных правонарушениях»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
3701.48
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
При осуществлении закупки Государственный заказчик устанавливает единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (прилагается). Описание поставляемого товара указывается в спецификации (Приложение № 1
к Контракту), являющемся неотъемлемой частью Контракта.
|
Бюджет
|
Контракт финансируется за счет средств федерального бюджета. ЛБО 2023 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Предоставить юридические и банковские реквизиты, необходимые для заключения Контракта
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Контракта + Единые требования.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Омск, ул Авиагородок, д 9Б
|
Поставщик не менее чем за 2 (два) дня до осуществления поставки товара направляет в адрес Государственного заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки.
|
Поставщик самостоятельно доставляет товар на склад Государственного заказчика по адресу: 644103, г. Омск, ул. Авиагородок, 9 Б в срок до 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня
подписания контракта, одной партией.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Согласно условиям контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПАПКИ. Папка картонная
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Способ фиксации – завязка. Тип – папка архивная. Формат – A4. Ширина корешка, max d 75 мм. Ширина корешка, min e 75 мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
8 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
63.22 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
505.76
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы для степлера
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Количество в упаковке, min e 1000 шт. Размер скоб – №10.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
29 (УПАК.)
|
Цена за ед. руб.
|
10.31 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
298.99
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТЕПЛЕРЫ. Степлер
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размеры скоб - №10. Тип – ручной. Тип скрепления – закрытый.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
39 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
59.97 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2338.83
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
HELIOS/ MOBIHEL/DU PONT. Карандаш чернографитный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Наличие ластика – нет. Тип карандаша – ТМ (твердомягкий).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
44 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
3.43 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
150.92
|
5
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка канцелярская
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид – шариковая. Возможность замены пишущего стержня – да. Ручка автоматическая – нет. Цвет чернил – синий.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
57 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
7.14 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
406.98
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП БЕЗКАРАВАЕВА Д. А. (ИНН: 550725008394)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 31.07.2023 09:33
|