Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2023

Выполнение работ по диагностике (выявлению причины неисправности), ремонту, техническому обслуживанию бытовой техники (#68869423)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Организатор тендера: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию дизельгенератора, шлагбаума, компрессора и турникетов на объектах УМВД России по Тюменской области
Стекло каленое
Поставка запасных частей для автомобиля КАМАЗ Главного управления МЧС России по Пермскому краю
Оказание услуг по ОСАГО
Поставка шкафа офисного
Поставка греющего кабеля для нужд МВД по Удмуртской Республике на 2023 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.