Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2020

Запрос цены. Запрос ценовой информации на поставку пандусов для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (исх. № 02-18/5506-2861 ) (#49996242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Закупочная организация: ГУ-ОМСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0252100000120000412 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0252100000120000412

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Запрос ценовой информации на поставку пандусов для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (исх. № 02-18/5506-2861 )

Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты или по факсу (381-2) 940-335 Обязательные условия ценового предложения: 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В связи с этим просим указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. 2. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). 3. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров (работ, услуг). на стоимость единицы товара (работы, услуги).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Адрес электронной почты для направления ценовой информации: vred@ro55.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Блискунова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

vred@ro55.fss.ru

Номер контактного телефона

(3812) 940-336

Факс

(3812) 940-335
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка пандусов: - пандус складной 2-х секционный – 2 шт. - пандус телескопический 2-х секционный – 1 шт. - пандус перекатной – 1 шт. для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рампа-пандус (складной) 28.22.11.190 Штука 1
Рампа-пандус (складной) 28.22.11.190 Штука 1
Пандус (телескопический пандус) 28.22.11.190 Штука 1
Минипандус для преодоления порогов 32.99.59.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: в пределах Омской области (Калачинский район, Одесский район, Щербакульский район, Таврический район и др.) по месту жительства Получателя. Сроки поставки товара с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2020 года после предоставления Получателем именного Направления (при наличии заявления Получателя), выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю)

Порядок оплаты

- за счёт средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, - безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика (филиала Заказчика) на расчётный счёт Поставщика, - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения - на основании надлежаще оформленной финансовой документации, предоставленной Поставщиком (счёт, счёт-фактура, акт приема-передачи Товара (подписывается Поставщиком и Получателем), акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (подписывается Поставщиком и Заказчиком), реестр Получателей, обеспеченных ТСР, отрывной талон к «Направлению» и др.).

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается производителем (поставщиком) ТСР и должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик согласует с Получателем место поставки ТСР, информирует Получателя о дате, времени поставки. При передаче (вручении) ТСР Поставщик должен распаковать его, привести в товарный вид. Поставщик должен обучить Получателя, получившего ТСР, правилам его использования. При передаче ТСР Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации ТСР Передача (вручение) ТСР осуществляется Поставщиком на основании акта приема – передачи, подписанного Получателем либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия. Акт приёма-передачи оформляется в трёх экземплярах, по одному для каждой из сторон и для Получателя. Выдача ТСР осуществляется Поставщиком при предъявлении Получателем документа, удостоверяющего личность.
Приложения:

Форма для заполнения - ценовое предложение.docx

исх.5506-2861 пандусы на 25.11.2020.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка предметов личной гигиены для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, страдающих нарушениями функции выделения, по медицинским показаниям (исх № 02-18/5506-2867)
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний протезно-ортопедическими изделиями (протезы нижних конечностей) на 2020 год (исх №02-18/5506-2864)
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, страдающих нарушениями функции выделения, по медицинским показаниям (исх № 02-18/5506-2866)
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний протезно-ортопедическими изделиями (туторы верхних и нижних конечностей) на 2020 год (исх №02-18/5506-2865)
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний протезно-ортопедическими изделиями (протезы верхних конечностей) на 2020 год (исх №02-18/5506-2863)
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению пострадавших в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний протезно-ортопедическими изделиями (головодержатели) на 2020 год (исх №02-18/5506-2862)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.