Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-09-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#48797443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 11 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152200000820000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, 5
Ответственное должностное лицо Курносенко Мария Александровна
Телефон: 8(3812)790942
Факс: нет
Электронная почта: mkurnosenko@mineconom.omskportal.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2020 в 18:40:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в порядке, установленном разделом 17 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 584 Российский рубль
Номер организации заказчика 01522000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан поставить товар в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта, единовременно. Поставка осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 15:00 часов (время местное).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки силовые
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 24 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 24 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 1 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 1 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 577 Российский рубль
Стоимость: 4 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)


Всего на сумму: 11 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (Документация о закупке 100.51 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект договора (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт зданий (замена оконных блоков в жилых домах №16,17), находящихся на балансе БУ ОО "ДОЛ "Березовая роща"
    Поставка медицинских расходных материалов
    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Поставка мягкого инвентаря (матрац детский)
    Поставка кварецвых кювет
    Поставка мягкого инвентаря (подушки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.