Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300080620000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров I
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Увеличение времени приема заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 644510, Омская обл, Омский р-н, Красноярка с, УЛ БОРОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644012, Омская обл, Омск г, Малиновского, 14
Ответственное должностное лицо Куксенко Елена Григорьевна
Телефон: +7(3812)77-60-83
Факс: +7(3812)776546
Электронная почта: zakupki_crb_omsk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 12:31:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.4 "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ, ПОРЯДОК ПОДАЧИ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 412 Российский рубль
Номер организации заказчика 03523000806
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня подписания договора
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 841 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.5 «Условия заключения и исполнения договора» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ролики для факсов
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 1 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 11 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 17 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 6 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Всего на сумму:
38 412 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА 1.docx (Документация о закупке 99.34 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светильников светодиодныхПоставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Иммуноглобулин антитимоцитарный""Поставка строительных материаловПоставка канцелярских товаров Проведение инструментального обследования технического состояния строительных конструкций здания амбулатории, гаражаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Элсульфавирин