Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008857259
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нечепоренко Лариса Николаевна
Электронная почта организатора cdo_omgtu@omgtu.ru
Контакный телефон организатора +8 (381) 2, доб.: 230212
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.02.2020 по 26.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423901
Номер позиции в плане закупок П184 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 361 670 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
10 |
Краска чёрная Duplo для DP-S850 (1000 мл.) |
2 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
10 |
Мастер-плёнка для DP-S850 (220 кадров) |
3 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Тонер-картридж чёрный для Canon IR ADV C 7260i, (C-EXV45) |
4 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Тонер-картридж красный для Canon IR ADV C 7260i, (C-EXV45) |
5 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Тонер-картридж синий для Canon IR ADV C 7260i, (C-EXV45) |
6 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Тонер-картридж жёлтый для Canon IR ADV C 7260i, (C-EXV45) |
7 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
3 |
Барабан цветной C-EXV41 для Canon IR ADV C 7260i, |
8 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Блок проявки красный для Canon IR ADV C 7260i, |
9 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Блок проявки жёлтый для Canon IR ADV C 7260i, |
10 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
Штука |
1 |
Тонер-картридж чёрный для Xerox Phaser 5550, (АТМ) |
Документация
001 Акционная документация.doc (07.02.2020)
002 Проект договора.doc (07.02.2020)
003 Обоснование НМЦК наше.xls (07.02.2020)
004 Форма СМП.RTF (07.02.2020)
005 Форма заявки.docx (07.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1704-2020-00571. Выполнение работ по капитальному ремонту электрооборудования и системы ЧПУ координатно-расточного станка 2Е450АФ30Поставка оснастки в количестве 1 шт. Оказание услуг по поверке средств измеренийОказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра (обследования) работников для нужд ФГБОУ ВО Омский ГАУПоставка расходных материалов для атомно-абсорбционного спектрофотометра АА-7000 Shimadzu № А30925601479, принадлежащего ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области»2000-J01-К-22-00342-2020 «Полимерные изделия»