Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-02-2020

Поставка расходных материалов (#45011205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008857259
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5502013556
КПП 550101001
ОГРН 1025500531550
Фактический адрес заказчика 644050, ОБЛ ОМСКАЯ, Г. ОМСК, ПР-КТ МИРА, 11
Почтовый адрес заказчика 644050, Омская обл, г Омск, пр-кт Мира, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нечепоренко Лариса Николаевна
Электронная почта организатора cdo_omgtu@omgtu.ru
Контакный телефон организатора +8 (381) 2, доб.: 230212

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.02.2020 по 26.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423901
Номер позиции в плане закупок П184

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 361 670 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 10 Краска чёрная Duplo для DP-S850 (1000 мл.)
2 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 10 Мастер-плёнка для DP-S850 (220 кадров)
3 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 1 Тонер-картридж чёрный для Canon IR ADV C 7260i, (C-EXV45)
4 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 1 Тонер-картридж красный для Canon IR ADV C 7260i, (C-EXV45)
5 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 1 Тонер-картридж синий для Canon IR ADV C 7260i, (C-EXV45)
6 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 1 Тонер-картридж жёлтый для Canon IR ADV C 7260i, (C-EXV45)
7 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 3 Барабан цветной C-EXV41 для Canon IR ADV C 7260i,
8 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 1 Блок проявки красный для Canon IR ADV C 7260i,
9 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 1 Блок проявки жёлтый для Canon IR ADV C 7260i,
10 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 1 Тонер-картридж чёрный для Xerox Phaser 5550, (АТМ)

Документация

001 Акционная документация.doc (07.02.2020)
002 Проект договора.doc (07.02.2020)
003 Обоснование НМЦК наше.xls (07.02.2020)
004 Форма СМП.RTF (07.02.2020)
005 Форма заявки.docx (07.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1704-2020-00571. Выполнение работ по капитальному ремонту электрооборудования и системы ЧПУ координатно-расточного станка 2Е450АФ30
Поставка оснастки в количестве 1 шт.
Оказание услуг по поверке средств измерений
Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра (обследования) работников для нужд ФГБОУ ВО Омский ГАУ
Поставка расходных материалов для атомно-абсорбционного спектрофотометра АА-7000 Shimadzu № А30925601479, принадлежащего ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области»
2000-J01-К-22-00342-2020 «Полимерные изделия»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.