Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2019

Ремонт  копировально-множительной техники (#42851359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 36 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0252100000219000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт  копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока окончания подачи заявок в связи со сбоями в работе ЕИС
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, 71/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, 71/1
Ответственное должностное лицо Рудько Евгений Игоревич
Телефон: 7-3812-246760
Факс: 7-3812-246760
Электронная почта: fedyeva_tv@065.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2019 в 21:33:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ООО «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом II документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 000 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования закупки является бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02521000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении Исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Исполнителя. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств либо путем предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки участник выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения заявки, осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850047060159 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - внесение денежных средств на счет заказчика; - предоставление банковской гарантии, которая должна соответствовать требованиям, изложенным в ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и дополнительно указанным в пункте 10 раздела III документации. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810850047060159 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по ремонту копировально-множительной техники
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 36 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РЕМОНТ МФУ 2019.doc (РЕМОНТ МФУ 2019 305 Кб)
  • РЕМОНТ МФУ 2019-изменения.doc (РЕМОНТ МФУ 2019-изменения 66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации (почтовые марки)
    Поставка салфеток бумажных
    Оказание услуг по созданию и размещению информационных материалов о деятельности органов государственной власти Омской области по решению актуальных проблем в современной общественной, политической, экономической, социальной и культурной жизни Омской области в эфире федерального средства массовой информации, осуществляющего телевизионное вещание телеканала, с дублированием на сайте в сети "Интернет" (Реестровый номер "19.12.1682")
    Поставка электроматериалов
    Поставка осветительных приборов, материалов
    Приобретение бумаги для офисной техники (белая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.