Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-03-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию картриджей для принтеров (#32780884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 305 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100001218000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ОМСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫХ ИНФЕКЦИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию картриджей для принтеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ОМСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫХ ИНФЕКЦИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Место нахождения Российская Федерация, 644080, Омская обл, Омск г, ПР-КТ МИРА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 644080, Омская обл, Омск г, ПР-КТ МИРА, 7
Ответственное должностное лицо ГНАТКО В В

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 644080, Омская обл, Омск г, ПР-КТ МИРА, 7, ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 16-30, (по местному времени), в пятницу с 09:00 до 15-30 (по местному времени). Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменения заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки, на котором слова «Заявка на участие в запросе котировок» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок». Кроме того, в случае изменения участником запроса котировок сведений, указанных в Приложении № 2 к настоящему извещению, слова «Заявка на участие в запросе котировок» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок». Уведомление об отзыве заявки на участие в запросе котировок является действительным, если уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 305 660 Российский рубль
Источник финансирования Средства юридического лица, в том числе средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03521000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ОМСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИРОДНО-ОЧАГОВЫХ ИНФЕКЦИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта СОГЛАСНО РАЗДЕЛА 18 ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК. Банковское сопровождение договора не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию картриджей для принтеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 305 660 Российский рубль
Стоимость: 305 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 305 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 НМЦК.xls (Приложение № 3 НМЦК 38.5 Кб)
  • Извещение ЗК Приложение №1 Приложение №2.doc (Извещение ЗК Приложение №1 Приложение №2 202.5 Кб)
  • Приложение №4 - Прект договора.doc (Приложение №4 - Прект договора 172.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1847 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Бендамустин
    1842 Поставка детекторных модулей BR16 G ADM для компьютерного томографа Brilliance СТ 6 (s/n 3091)
    Холодное водопотребление
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлю
    Поставка моющих средств
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению/дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в виде переподготовки по профессии "Специалист по предоставлению парикмахерских услуг"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.