Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2018

Поставка спирали для нагрева и сушки катализатора анализатора ртути, принадлежащего ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области" (#32747065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 26 314 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806229311
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка спирали для нагрева и сушки катализатора анализатора ртути, принадлежащего ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений п. 18.5.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Дата публикации 22.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
ИНН 5503088339
КПП 550301001
ОГРН 1055504023651
Фактический адрес заказчика 644116, Омская обл, г Омск, ул Северная 27-я, дом 42А
Почтовый адрес заказчика 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Емельянова Ольга Васильевна
Электронная почта организатора mailoz@mail.omsksanepid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 680991
Факс +7 (3812) 680977

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.04.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки — Приложение № 2 Котировочная заявка оформляется в соответствии с прилагаемой к Извещению формой котировочной заявки. В состав котировочной заявки должны входить следующие документы: * котировочная заявка (Приложение № 2) выполненная на фирменном бланке организации и подписанная руководителем, либо лицом, уполномоченным на подписание документов. В этом случае к котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписывать документы. * приложения к котировочной заявке (Перечень поставляемого Товара с указанием цены за единицу товара по каждой предлагаемой позиции, а также декларация страны происхождения Товара по каждой предлагаемой позиции) * декларация соответствия участника требованиям, установленным Документацией о закупке (п. 9 Документации).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2018 по 30.03.2018
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170247955
Номер позиции в плане закупок П141

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка спирали для нагрева и сушки катализатора анализатора ртути, принадлежащего ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Начальная (максимальная) цена договора 26 314 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Срок поставки - не более 90 рабочих дней от даты подписания договора. Место поставки: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» по адресу г. Омск, ул. 27 Северная, д.42 а. Доставка товара на склад Заказчика, разгрузка, подъем на этаж и замена спирали осуществляется силами и средствами Поставщика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.82.183 Запасные части измерительных приборов, устройства, блоки, узлы вспомогательные электронные и механические аппаратуры ядерной и радиоизотопной 26.51.8 Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей Штука 1

Документация

Извещение о продлении (22.03.2018)
Проект договора (13.03.2018)
Обоснование цены (13.03.2018)
Извещение и Документация (13.03.2018)
Приложение № 1 (13.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка холодильников бытовых
Оказание услуги по ремонту MPT Siemens Magnetom Essenza
Поставка мембранных фильтров для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе» в 2018 году
Поставка в 2018 году ядов для истребления синантропных грызунов и насекомых для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе»
Оказание информационных статистических услуг для нужд администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края
Поставка шкафа сушильного для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.