Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806142786
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка поковок согласно спецификации (приложение № 1 к договору) в количестве 4 шт.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В целях приведения наименований поковок в соответствие с приложенной конструкторской документацией
Дата публикации 16.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мацедон Александр Николаевич
Электронная почта организатора info@progress-omsk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 582855
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.02.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место – г. Омск, ул. 5-я Кордная, д. 4, к.1, каб. № 210.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2018 по 22.02.2018
Место предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Для получения документации в печатном или электронном варианте заинтересованное лицо в течение срока подачи заявок подает письменный запрос Заказчику с указанием способа получения документации (лично либо по доверенности по месту нахождения Заказчика; посредством почтовой связи с указанием почтового адреса заявителя; в виде электронного документа на электронный адрес заявителя) по адресу: 644018, г. Омск, ул. 5-я Кордная, д. 4, по факсимильной или электронной связи (info@progress-omsk.ru, факс (3812) 58-28-55).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270437
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка поковок согласно спецификации (приложение № 1 к договору) в количестве 4 шт.
Начальная (максимальная) цена договора 2 883 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется за счет По-ставщика (силами Поставщика или привлекае-мой Поставщиком транспортной (экспедитор-ской) организации) на склад Заказчика
(644018, г. Омск, ул. 5-я Кордная, д. 4).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10.21.122 Полуфабрикаты кованые прямоугольного (кроме квадратного) поперечного сечения из нелегированной стали
|
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Штука |
4 |
|
Документация
Изменения № 1 ЗК-2018-19 (16.02.2018)
Деталь 2090х1625х215 (15.02.2018)
Заявка №ЗК-2018-19 (15.02.2018)
проект договора ЗК-2018-19 (15.02.2018)
Извещение и документация ЗК-2018-19 (15.02.2018)
Деталь 170х270х2470 (15.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственных препаратовНа поставку расходных материаловПоставка стоматологических материалов для ортопедии для нужд ГАУЗ "ГСП" г. ОренбургаПоставка мясных субпродуктовНа выполнение проектных работ по реконструкции энергоснабжения в корпусе №2 и системы противопожарной сигнализацииПоставка средств индивидуальной защиты согласно спецификации (приложение № 1 к договору) в количестве 10 028 штук